Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorТройслит Юлия Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorTroyslit Yuliaen_GB
dc.contributor.editorкандидат технических наук, доцент С.А. Яблонскийru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Engineering, Associate Professor S.A. Yablonskyen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:31Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:31Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039895en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5199-
dc.description.abstractВ последние годы получил развитие новый тип транспортных компаний, которые используют технологии для оказания услуг такси, соединяя клиентов с водителями через мобильное приложение, в то же самое время не владея парком автомобилей и не нанимая водителей. Эти компании не только бросили вызов традиционному рынку такси, но и позволили расширить границы ранее локальных такси рынков до международного уровня, благодаря быстрой интернационализации своих операций сразу после основания. Цель данной магистерской диссертации – изучить факторы, способствующие интернационализации, а также особенности международной экспансии «рожденных глобальными» сетевых транспортных интернет-компаний (iTNCs). Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) определить конкурентные преимущества iTNC; 2) определить мотивы iTNC для интернационализации; 3) проанализировать процесс интернационализации iTNC; и 4) проанализировать выбор стратегии выхода на новые рынки и бизнес-стратегии на этих рынках. Исследование, основанное на кейсе компании Uber, определило, что характеристики бизнес-модели, уникальные технологии, бренд и опыт команды топ-менеджеров являются внутренними драйверами успешной интернационализации, в то время как нишевый домашний рынок, высокая конкуренция, государственное регулирование отрасли, а также привлекательность зарубежных рынков и наличие серой зоны регулирования на этих рынках – внешние факторы международной экспансии iTNC. Что касается процесса, как правило, iNTCs изначально выходят на географически и культурно близкие рынки, чтобы накопить знания и опыт, а затем расширить присутствие на других рынках, обеспечивая экспансию за счет прибыльных рынков и инвестиций. Наконец, iTNC выбирают прямые иностранные инвестиции и стратегические партнерства для выхода на рынок, а также стратегии лидерства по затратам и значительный уровень локализации для развития рынка.ru_RU
dc.description.abstractIn recent years the world has witnessed the emergence of the new type of transportation companies that used the technology, a mobile application, to connect clients with drivers without owning the fleet of cars or employing drivers. These companies not only challenged the traditional taxi industry but also stretched previously local taxi markets to the international level by the rapid internationalization of operations almost from their inception. The goal of the present master’s thesis is therefore to explore the drivers of internationalization as well peculiarities and patterns of international expansion of Born Global Internet transportation network companies (iTNCs). To achieve the goal the following objectives were set: 1) identify the competitive advantage of iTNCs; 2) identify the motives of iTNCs to internalize; 3) analyze the process of internationalization of iTNCs; and 4) analyze the choice of entry modes and the business strategy. The study based on the case of Uber has identified that the characteristics of the business model, unique technology, strong brand and experience of TMT were among the internal drivers of successful internationalization, while niche domestic market, high competition, domestic industry regulation as well as attractiveness of foreign markets and the availability of the grey zone of regulation in these markets were the external drivers to expand internationally. As for the patterns, iNTCs tend to first move to geographically and culturally close markets to accumulate knowledge and experience and then expand to other locations fuelling growth by profitable markets and investments. Finally, iTNCs choose FDIs and strategic partnerships to enter the market as well as cost leadership strategy with significant level of localization to develop the market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСетевые транспортные интернет-компанииru_RU
dc.subjectкомпании «рожденные глобальными»ru_RU
dc.subjectинтернационализацияru_RU
dc.subjectглобальная экспансияru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectУберru_RU
dc.subjectInternet transportation network companyen_GB
dc.subjectBorn Globalsen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectglobal expansionen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectUberen_GB
dc.titleInternationalization strategy of Internet transportation network companies (iTNCs): Cross-country case study of Uber Technologies Incen_GB
dc.title.alternativeСтратегия интернационализации сетевых транспортных интернет-компаний (на примере Uber Technologies Inc.)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
troyslit_yulia_mim2016.docxArticle2,92 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv_Yulia_G__Troyslit.pdfReviewSV756,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_Troyslit.pdfReviewRev7,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.