Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФрейшанет Хуанru_RU
dc.contributor.authorРомановский Григорий Владимировичru_RU
dc.contributor.authorRomanovskii Grigoriien_GB
dc.contributor.editorС.Х. Фрейшанетru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Philosophy S.J. Freixaneten_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:26Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039861en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5189-
dc.description.abstractЦель работы: Определить, как предприниматели могут успешно использовать краудфандинг для своего бизнеса. Основные задачи: - Проанализировать существующую литературу о краудфандиге; - Определить релевантные теории, с помощью которых можно будет оценить феномен краудфандинга в новом свете - Определить сильные и слабые стороны краудфандинга - Проанализировать какие индивидуальные характеристики помогают в достижении целей в краудфандинге - Проанализировать элементы краудфандинговых кампаний в период подготовки и проведения кампании - Определить другие способы применения краудфандинга, помимо привлечения капитала Основные результаты: - Определены характеристики предпринимателей, успешно использующих краудфандинг - Выявлены важные элементы краудфандинговых кампаний в период подготовки и проведения кампании - Предложена новая перспектива оценки краудфандинга с точки зрения теорий о стартапахru_RU
dc.description.abstractThe main goal: To identify how can entrepreneurs exploit the full potential of crowdfunding for their business. Main tasks: - To review the existing theoretical knowledge on crowdfunding, its origins, main types and participants; - To create a theoretical framework for assessment of crowdfunding through a prism of entrepreneurship, startup and marketing theories; - To identify benefits and drawbacks of crowdfunding; - To identify characteristics of project creators on CFPs; - To understand what goes into pre-planning and execution of a crowdfunding campaign; - To identify what are other applications of crowdfunding besides fundraising; Main results: - The description of entrepreneurial characteristics of crowdfudners; - Evaluation of the Pre-planning and Execution phases of crowdfunding campaign; - Startup perspective of crowdfunding;en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКраудфандингru_RU
dc.subjectПредпринимательствоru_RU
dc.subjectСтартапru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКоммуникацииru_RU
dc.subjectCrowdfundingen_GB
dc.subjectEntrepreneurshipen_GB
dc.subjectStartupen_GB
dc.subjectMarketingen_GB
dc.subjectCommunicationsen_GB
dc.titleCrowdfunding and entrepreneurship: Threats and success factors in reward-based crowdfunding. The case of USA and Russian companiesen_GB
dc.title.alternativeКраудфандинг и предпринимательство: угрозы и факторы успеха в краудфандинге (на примере российских и американских компаний)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanovskii_Grigroii_MIM2016.pdfArticle1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_Romanovskii.docReviewSV49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_(Grigorii).docReviewRev56 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.