Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудрявцев Дмитрий Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorПлясунов Никита Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorPliasunov Nikitaen_GB
dc.contributor.editorкандидат технических наук, доцент Д.В. Кудрявцевru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Engineering, Associate Professor D.V. Kudryavtseven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:26Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039854en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5188-
dc.description.abstractЦель этого исследования состоит в определении того, как контекст влияет на выбор инструментов и методов получения знаний от клиента в компаниях из двух отраслей: электротехнической и разработки программного обеспечения. Помимо этого, целью также является и определение используемых инструментов и методов в компаниях. Для определения контекста использовался 4W framework (Where? Who? What? Why?). Данные были получены из серии интервью с представителями 3 компаний из электротехнической отрасли и 3 компаний из отрасли разработки программного обеспечения, а также с корпоративных сайтов и годовых отчетов компаний. В результате были определены инструменты, используемые в каждой отрасли, а также раскрыт контекст их использования. Более того, были замечены основные отличия данных отраслей по контексту использования инструментов и методов получения знаний от клиента.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research is to determine how the context influences the choice of instruments and methods of capturing knowledge from customers within companies from two industries. Another aim is identification of instruments and methods used by companies. For determination of the context, 4W context framework was used (Where? Who? What? Why?). Data was obtained from a series of interviews with representatives of three companies from the electrotechnical industry and 3 companies from the software development industry, as well as corporate websites and annual reports of companies. As for results, instruments and methods of capturing knowledge from customers were identified within both industries, and the context of their choice was disclosed. Moreover, the main differences between industries in terms of context of choosing instruments and methods of capturing knowledge from customers were identified.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлиентские знанияru_RU
dc.subjectРазработка нового продуктаru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПолучение знанийru_RU
dc.subjectУправление знаниямиru_RU
dc.subjectКлиентоориентированностьru_RU
dc.subjectCustomer knowledgeen_GB
dc.subjectNew product developmenten_GB
dc.subjectMarket researchen_GB
dc.subjectKnowledge capturingen_GB
dc.subjectKnowledge managementen_GB
dc.subjectCustomer orientationen_GB
dc.titleInstruments and methods of capturing knowledge from customers: Cases from electrotechnical and software development industriesen_GB
dc.title.alternativeИнструменты и методы получения знаний от клиентов в электротехнической отрасли и сфере разработки программного обеспеченияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plyasunov_nikita_mim2016.docxArticle1,45 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Plyasunov_Scientific_Advisor_otzyv.pdfReviewSV147,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Plyasunov_referee_review.pdfReviewRev223,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.