Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorЗайцева Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorZaitceva Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук М.М. Смирноваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics M.M. Smirnovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:21Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039764en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5170-
dc.description.abstractЦелью данной магистерской диссертации является определение факторов, влияющих на цифровое пиратство среди конечных пользователей в России. Следующие задачи были поставлены, чтобы добиться данной цели: - Определить на основе обзора литературы существующие подходы к проблеме исследования факторов, влияющих на цифровое пиратство - Провести исследование факторов, влияющих на цифровое пиратство в России, используя одну или комбинацию из нескольких рассмотренных теоретических моделей - На основе построенной модели выделить факторы, влияющие на книжное цифровое пиратство в России - Разработать рекомендации по борьбе с цифровым пиратством на книжном рынке России В результате исследования, проведённого на основе Социально-когнитивной Теории и Модели принятия Технологии, были определены факторы, которые влияют на книжное цифровое пиратство в России. Данные факторы включают в себя ожидания потребителей относительно результатов скачивания, личную возможность осуществить скачивание и непосредственное использование электронных книг. Набор этих факторов и связей между ними позволил разработать ряд рекомендаций по борьбе с книжным интернет-пиратством. Данные рекомендации предлагают технологические, социальные и бизнес-подходы к решению проблемы пиратства.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this paper is to identify factors that influence consumer digital piracy behavior in Russia. To achieve this goal, a set of tasks was introduced: - To identify the existing approaches to the research of the digital piracy factors - To conduct the research of the e-book piracy factors in Russia, employing one of the overviewed models - To identify the factors influencing the intention to download e-books in Russia - To develop the recommendations to reduce the piracy level in the industries associated with the books trade and publishing As a result of the research, conducted on the basis of the Social Cognitive Theory and the Technology Acceptance Model, the factors that influence books digital piracy consumer behavior in Russia were identified. These factors include the expected outcomes of the downloading behavior performance, the e-books usage and the ability to perform the downloading behavior. The set of this factors allowed to develop the recommendations about the ways to reduce the e-book digital piracy level in Russia. The recommendations propose technological, social and business approaches that could contribute to the solution of the digital piracy problemen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровое пиратствоru_RU
dc.subjectинтернет-пиратствоru_RU
dc.subjectэлектронное пиратствоru_RU
dc.subjectсоциально-когнитивная теорияru_RU
dc.subjectDigital piracyen_GB
dc.subjecte-booksen_GB
dc.subjectpiracyen_GB
dc.subjectsocial cognitive theoryen_GB
dc.titleUnderstanding the factors influencing consumer digital piracy behavioren_GB
dc.title.alternativeАнализ факторов поведения потребителя цифровых пиратских продуктовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaitceva_MT.pdfArticle1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zaitseva_-_scientific_adviso.pdfReviewSV1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Iulia_Zaitseva_review.pdfReviewRev926,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.