Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorГабур Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGabur Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук М.М. Смирноваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics M.M. Smirnovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:21Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039731en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5166-
dc.description.abstractИндустрия интернет ритейла в общем и целом становится все более популярной в России. Онлайн шопинг сегодня становится полноценной заменой традиционному шопингу даже в России. Следовательно, это прекрасная возможность для молодых компаний занять определенные ниши на новом, стремительно растущем рынке. Большие игроки с традиционных ритейл рынков не так конкурентоспособны на рынке интернет ритейла, т.к. правила и условия здесь сильно отличаются от традиционных. Фармацевтический ритейл, как один из самых прибыльных видов ритейла вообще, является очень многообещающей нишей. Фармацевтический ритейл в России становится все популярнее и растет из года в год с начала нулевых. Эта индустрия почти не изучена, особенно в России. Не существует четкой классификаций, факторов успешности и т.п. Основная цель этой работы – определить основные факторы, влияющие на лояльность клиентов фармацевтическому интернет ритейлу в России и способы усиления этой лояльности. Исследование было проведено при помощи теоретического анализа, исследования компаний, интернет-опросника и анализа открытой информации.ru_RU
dc.description.abstractInternet retail industry in general is becoming more and more popular in Russia. Shopping online nowadays is a strong substitute to traditional shopping even in Russia. Hence this is great opportunity for young companies to gain some niche on the new rapidly developing market. Big players from traditional retail market are not so competitive on the field of online retail as rules and conditions are completely different there. And pharmaceutical retail, as one of the most profitable types of retail, is very promising niche for online retailers. Pharmaceutical retail is becoming more and more popular in Russia since 2000s and the industry is growing significantly each year. The field is not studied at all, especially in Russia. So there is even no classification or at least statement on what is the nature of online pharmaceutical retail and what are factors of its successful functioning. The main aim of this work is to identify key factors that influence loyalty of customers in the internet pharmaceutical retail in Russia and ways to enable online pharmacy to increase customer loyalty. The research will be held with the help of theoretical analysis, study of internal company information, internet survey and open source data scanning.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectонлайн ритейлru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectфармацевтический ритейлru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectбенчмаркингru_RU
dc.subjectориентация на рынкеru_RU
dc.subjectклиентоориентированностьru_RU
dc.subjectрыночная ориентацияru_RU
dc.subjectориентация на потребителяru_RU
dc.subjectE-commerceen_GB
dc.subjectonline retailen_GB
dc.subjectcustomer loyaltyen_GB
dc.subjectpharmaceutical retailen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectcustomer focusen_GB
dc.subjectbenchmarkingen_GB
dc.subjectmarket orientationen_GB
dc.subjectcustomer orientationen_GB
dc.titleBuilding customer loyalty in Internet pharmaceutical retail: International experience and implementation in Russiaen_GB
dc.title.alternativeФормирование лояльности клиентов в фармацевтической онлайн-торговле: международный опыт и внедрение в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
GABUR_ANASTASIIA_ULTIMATE.PDFArticle1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Gabur_otzyv.pdfReviewSV1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.