Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5161
Название: Business process management approach for service quality improvement in Russian hotel industry
Другие названия: Метод управления бизнес процессами в улучшении качества обслуживания для отельной индустрии в России
Авторы: Жукова Киран Витальевна
Анненкова Юлия Александровна
Annenkova Yuliia
кандидат технических наук К.В. Жукова
Candidate of Engineering, K.V. Zhukova
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5161
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Annenkova_Thesis_25_05_16.pdfArticle952,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_reference_Annenkova.pdfReviewSV136,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Bermana_A_na_rabotu_Annenkovoj_YU.pdfReviewRev458,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.