Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖмулина Диана Александровнаru_RU
dc.contributor.authorНевирович Станислав Вадимовичru_RU
dc.contributor.authorNevirovich Stanislaven_GB
dc.contributor.editorкандидат юридических наук, доцент Д.А. Жмулинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Law, Associate Professor D.A. Zhmulinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:03Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:03Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other028128en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5078-
dc.description.abstract- существующее регулирование может быть подвергнуто изменениям с точки зрения реформирования системы законодательства о государственно-частном партнерстве. В ходе исследования было выявлено, что механизмы соглашения о государственно-частном партнерстве и концессионного соглашения, обладают общими чертами, которые могли бы позволить объединить регулирование этих институтов в один нормативный правовой акт в целях создания более стройной и логичной системы, обладающей единой понятийной базой и основополагающими принципами. - принятие нового Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порождает необходимость масштабного реформирования системы законодательного регулирования в данной сфере на региональном уровне в целях ее адаптации к новому федеральному закону. - механизм перемены лиц в обязательстве в новом федеральном законе № 224-ФЗ предусматривает жесткое регулирование, не допускающее добровольной замены частного партнера. В рамках данного механизма возможна только принудительная замена частного партнера при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязанностей. Причем такая замена осуществляется в любом случае вне зависимости от того, какой характер носило нарушение частным партнером своих обязательств. Такой подход может оказать влияние на инвестиционную привлекательность данной модели государственно-частного партнерства; - состав элементов соглашения о государственно-частном партнерстве определяет модель, применяемую в отношениях между публичным и частным партнерами. Элементы соглашения являются его основой, что обусловливает создание особого регулирования в отношении субъектного состава частного партнера, а также объектов соглашения.ru_RU
dc.description.abstractThe study found that the system of legal regulation of public-private partnership needs to be expanded. However, the new law on public-private partnership is a big step forward in the development of public-private partnership in Russia. But some provisions of the law of cause ambiguous opinions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru_RU
dc.subjectзакон о государственно-частном партнерствеru_RU
dc.subjectконцессияru_RU
dc.subjectконцессионные соглашенияru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjectpublic-private partnershipen_GB
dc.subjectlaw on public-private partnershipen_GB
dc.subjectconcessionen_GB
dc.subjectsoncession agreementsen_GB
dc.subjectinvestmentsen_GB
dc.titleOn certain aspects of the legal regulation of public-private partnershipsen_GB
dc.title.alternativeНекоторые вопросы правового регулирования государственно-частного партнерстваru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.