Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШаркова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorЛисица Иринаru_RU
dc.contributor.authorLisitсa Irinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Е.А.Шарковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science E.A.Sharkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:21:10Z-
dc.date.available2016-10-10T02:21:10Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other023156en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4964-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования обусловлена тем, что лояльность экологических НКО – важный ресурс в формировании и продвижении положительного экологического имиджа ресурсодобывающих и ресурсоперерабатывающих компаний, который делает организацию конкурентоспособной на рынке. В связи с этим, необходимо изучить и научно обосновать сущность и значение PR- технологий в формировании экологически ориентированной коммуникации, стратегий и технологий формирования взаимоотношения между ресурсоперерабатывающей компанией и экоНКО. Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса формирования коммуникаций ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» с экологическими некоммерческими организациями. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. определить основные методологические подходы к проблеме формирования эффективных PR-коммуникаций ресурсодобывающих компаний с экологическими НПО; 2. выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа; 3. проанализировать коммуникативные технологии и инструменты взаимодействия экологических НКО с ресурсодобывающими компаниями, дать оценку состоянию и выявить проблему; 4. рассмотреть опыт взаимодействия PR-службы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» с экологическими некоммерческими организациями. Для разрешения сформулированных задач в рамках исследования были применены такие методы, как качественный анализ документов, анализ тематических сайтов, экспертное интервьюирование c PR-специалистами Департамента информации и связей с общественностью, а также SWOT-анализ базисного субъекта и анализ медийного поля с помощью системы Integrum Профи. Объектом исследования является PR-коммуникации экологических НКО и ресурсодобывающих компаний, в данном случае ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Предметом исследования является деятельность PR-службы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и экологических некоммерческих организаций. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и западных специалистов и разработки из различных областей социально-гуманитарного знания, как А.Г. Суздалева, Д.П. Гавры, Е.А. Добрякова, А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной, Е.А. Шарковой, Д.И. Ромасевича, Г.В. Косова, Ю.А. Харламовой, С.А. Нефедова, О.Н. Яницкого, а так же Б.Б. Гали, А.А. Винокурова и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники и другие документы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», PR-источники, медиа-источники, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, мониторинг, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структура работы состоит из введения, двух глав ( теоретическая и практическая главы), заключения, списка используемых источников и литературы, приложения. Во введении формулируются цели, задачи исследования, определяется актуальность, описывается объект и предмет исследования, научно-методологическая и эмпирическая база магистерской работы. В первой главе рассматриваются особенности российского рынка ресурсодобывающих и ресурсоперерабатывающих предприятий и описываются экологические НКО, а также теоретико-методические модели взаимодействия данных субъектов посредством PR-технологий. Во второй главе анализируется внешний и внутренний экологический имидж ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и основные технологии и инструменты PR- и рекламной коммуникации с экологическими НКО, которые использовались PR-департаментом предприятия в процессе его реализации, проводится оценка эффективности деятельности PR-департамента. В заключении формулируются наиболее значимые выводы исследования.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research topic is caused by the fact that loyalty of environmental organizations is important resource in development and promotion of the positive environmental image of resource extraction and resource processing companies, which makes the organization a competitive on market. Therefore, it is necessary to explore and scientifically substantiate the essence and value of PR- technology in formation an environmentally-oriented communication, strategies and technologies of formation of the relationship between resource processing companies and the environmental non-profit organizations (NPO). The aim of the research is to determine the characteristics of communication formation process of SUE "Vodokanal of St. Petersburg" with environmental non-profit organizations. To achieve this goal were set and solved the following tasks: - to identify the basic methodological approaches to the development of effective PR-communications of resource companies with environmental NPOs; - to develop a methodology of empirical research on the basis of qualitative and quantitative analysis; - to analyze communication technology and the tools of interaction of environmental NPOs with resource companies, to assess the status and identify the problem; - to consider the experience of cooperation of PR-service of State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg" with environmental non-profit organizations To solve the tasks set out in the research such methods have been used: qualitative analysis of documents, analysis of thematic sites, expert interviews and SWOT-analysis of the basic subject and media analyzes with help of Integrum Profi system. The object of the research is PR-communications of environmental NPOs and resource companies, in this case it is the State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg". The subject of study is the work of PR-service of State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg" and environmental non-profit organizations. Theoretical and methodological basis of the research consist scientific works of such leading domestic and foreign experts and the development of various fields of social sciences and the humanities such as AG Suzdaleva, DP Gabriel, EA Dobryakova, AD Krivonosov, OG Filatova, MA Shishkina, EA Sharkova, DI Romasevich, GV Kosovo, Y. Kharlamova, SA Nefedova, ON Janicki, as well as BB Ghali, AA Vinokourov and others. The empirical base of the research consist documentary sources and other documents of the State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg», PR-sources, media sources, as well as materials of quantitative and qualitative research conducted by the author of work (expert interviews, monitoring, analysis of internal documents and participant observation). The structure of work consists of an introduction, two chapters (theoretical and practical chapters), conclusion, list of used sources and literature, the application. Objectives of the study, the urgency, described the object and subject the research, scientific and methodological and empirical basis of the master's work are formulated in the introduction. The first chapter considers the features of the Russian market of resource extraction and processing enterprises and describes the environmental NPOs, as well as theoretical and methodological model of interaction of data subjects by PR-technologies. The second chapter analyzes the external and internal environmental image of the State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg" and the basic technologies and tools of PR- and advertising communication with environmental NPOs, which have been used by PR-department of the company in the process of its implementation, an evaluation of the effectiveness of PR-department. The most important findings of the study are formulated in the conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectресурсоперерабатывающее предприятиеru_RU
dc.subjectресурсодобывающее предприятиеru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectэкологическая политикаru_RU
dc.subjectэкологический имиджru_RU
dc.subjectэкологические некоммерческие организации.ru_RU
dc.subjectresource processing companyen_GB
dc.subjectresources extraction companyen_GB
dc.subjectsustainable developmenten_GB
dc.subjectenvironmental policyen_GB
dc.subjectenvironmental imageen_GB
dc.subjectthe environmental non-profit organizations.en_GB
dc.titlePR communications of resource extraction companies with nonprofit organisationsen_GB
dc.title.alternativePR-коммуникации ресурсодобывающих компаний с организациями некоммерческого сектораru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.