Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4929
Название: Factors affecting consumer behavior in context of service using after its digitalization
Другие названия: Факторы, влияющие на поведение потребителей при использовании услуги после ее дигитализации
Авторы: Алканова Ольга Николаевна
Титов Антон Станиславович
Titov Anton
кандидат экономических наук О.Н. Алканова
Candidate of Economics O.N. Alkanova
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/4929
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
titov_anton_mim_2016.pdfArticle1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Titov.docReviewSV47 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_Titov.pdfReviewRev155,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.