Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4929
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorТитов Антон Станиславовичru_RU
dc.contributor.authorTitov Antonen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук О.Н. Алкановаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics O.N. Alkanovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:20:48Z-
dc.date.available2016-10-10T02:20:48Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other021672en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4929-
dc.description.abstract*ru_RU
dc.description.abstract*en_GB
dc.language.isoru
dc.subject*ru_RU
dc.subject*en_GB
dc.titleFactors affecting consumer behavior in context of service using after its digitalizationen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на поведение потребителей при использовании услуги после ее дигитализацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
titov_anton_mim_2016.pdfArticle1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Titov.docReviewSV47 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_Titov.pdfReviewRev155,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.