Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБертельс Василий Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorКораблев Борислав Ивановичru_RU
dc.contributor.authorKorablev Borislaven_GB
dc.contributor.editorВ.Д.Бертельсru_RU
dc.contributor.editorV.D.Bertelsen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:47Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:47Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039094en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4876-
dc.description.abstractАктуальность работы заключается в том, что в то время как термины «журнал» и «каталог» являются достаточно изученными с точки зрения дизайна, их объединение в новое понятие «журнал-каталог» является феноменом достаточно новым. В данной работе рассматривается возможность объединения информационной и рекламной функций прессы в рамках «журнала-каталога», как корпоративного издания. В рамках системного подхода были использованы следующие методы исследования: экономическое исследование, изучение теоретического материала, контент-анализ, описание, официальный запрос, классификация, сравнение. Объект исследования – корпоративный журнал. Предмет исследования – сочетание информационных и рекламных функций в дизайне корпоративного журнала . Целью дипломной работы является разработка тематической концепции и композиционно-графической модели журнала-каталога. В соответствие с указанной целью, в работе решаются следующие задачи: - Дать определение термину "журнал-каталог"; - Подготовить теоретическую базу по верстке журнала, каталога и рекламных материалов; - На основе объединения теоретической информации составить перечень рекомендаций по верстке журнала-каталога; - Провести экономический анализ рынка; - Определить тематику журнала-каталога; - Рассмотреть тенденцию выхода китайской продукции высоких технологий на российский рынок; - Запросить у производителя изображения их основных продуктов; - Разработать концепцию журнала-каталога; - На основе концепции и составленной теоретической базы сверстать макет рекламного журнала-каталога; - Сделать вывод на основании поставленных задач. Структура работы включает в себя следующие разделы: - Оглавление; - Введение; - Первая глава – в который будет введен термин «журнал-каталог», составлена теоретическая база, на основании которой будет составляться композиционно-графическая модель журнала-каталога; - Вторая глава – будет посвящена практической подготовке к разработке композиционно-графической модели. В ней будет представлен предварительный экономический анализ рынка, разработка концепции журнала-каталога и собственно разработанная композицонно-графичкская модель с пояснениями; - Заключение; - Приложения.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of this study is described in the fact that as far as such concepts like "catalogue" and "magazine" are well known from the point of visual communications, however the union of this concepts in a new concept called "magazine-catalogue" is pretty new. In current work we describe the pissibility of uniting the informative and advertising functions of media in a concept of "magazine-catalogue" as a corporate media. During the investigation such methods were used: economic research, research of theoretical issues, contecnt-analisis, description, official request, classification, comparison. The object of study is corporate magazine. The subject of study is union of informative and advertising functions in a design of corporate magazine. The aim of this study is to develop thematic concept and design model of magazine-catalogue. According to the aim of study next problems are to be solved: - Define the concept of "magazine-catalogue"; - Prepare the theoretical background about magazine design, catalogue design, advertisment design; - Develop the recomendations for magazine-catalogue design; - Wage market analisis; - Define the thematic concept of magazine-catalogue; - Investigate the chinese high-tech products on russian market; - Request the visual information from chinese business about their priducts; - Develop the design concept of magazine-catalogue; - Create the concept; - Make a conclusion according to tasks. The structure of study includes next parts: - Content; - Introduction; - First chapter - about the concept "magazine-catalogue', and recomendations about it's design features; - Second chapter - about the thematic concept and design concept of magazine-catalogue; - Conclusion; - Appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectжурналru_RU
dc.subjectкаталогru_RU
dc.subjectжурнал-каталогru_RU
dc.subjectтематическая концепцияru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectmagazineen_GB
dc.subjectcatalogueen_GB
dc.subjectmagazine-catalogueen_GB
dc.subjectthematic concepten_GB
dc.subjectdesign concepten_GB
dc.titleThe composition and graphic model of a magazine-catalogueen_GB
dc.title.alternativeКомпозиционно-графическая модель журнала-каталогаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.