Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorТанасиенко Екатерина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorTanasienko Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор филологических наук, доцент Е.В.Быковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor E.V.Bykovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:44Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:44Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other028324en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4856-
dc.description.abstractДанная дипломная работа направлена на изучение коммуникационного сопровождения российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях. Актуальность исследования определяется ролью, которая отводится развитию отечественного агропромышленного сектора. В современных условиях российское сельское хозяйство становится той отраслью экономики, от которой зависит экономическая безопасность страны в условиях экономических и политических рисков. Современный производитель в создавшихся условиях должен использовать весь арсенал стратегических коммуникаций, чтобы сформировать программу лояльности. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии продвижения российского сельскохозяйственного производителя. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: 1. Провести исторический анализ коммуникационного сопровождения отечественного производителя . 2. Выявить сильные и слабые стороны коммуникационного сопровождения современного российского производителя. 3. Предложить рекомендации по оптимизации продвижения российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях на основе выявленных традиций в современном ключе. Объект исследования – коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного продукта. Предмет исследования – специфика коммуникационной стратегии продвижения отечественного сельхозпроизводителя в условиях импортозамещения. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как Глинтерник Э.М., Галанин С.Ф., Жирков Г.В., Михайлюк Т.М., Карнаухов В., Котляров И.Д., Соколова А.А., Крылова И.В., Г. Даулинга, Б. Джи, Росситер Д., Перси Л., Котлер Ф. и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, публикации федеральных и региональных специализированных изданий, новостной ленты за 2015-2016 гг., Интернет-ресурсов, в том числе специализированных http://www.agroinvestor.ru, http://mcx.ru, http://www.dairynews.ru. Структуру работы составляет введение, 2 главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstractof Graduation Thesis «Communicative support of Russian agricultural manufacturer in modern conditions» This graduation paper is directed to learning communicative support of Russian agricultural manufacturer in modern conditions. The research is relevant due tothe role which plays the development of domestic agro-industrial sector. In modern conditions Russian agriculture becomesthe industry of economy on which country’s economic security dependsin terms of economic and political risks. Present-day manufacturer has to use all the strategic communications to form a program of loyalty. The purposeof the research is todevelop a communicative strategy to promote Russian agricultural manufacturer. To achieve the purposethe author stated and solved followingproblems: 1. To hold an historical analyses of communicative support of thedomestic producers. 2. To identifystrengths and weaknessesof communicative support of modern Russian manufacturer. 3. To suggest recommendations to optimize the promotion of Russian agricultural manufacturer in modern conditions based on detected traditions in a modern way. The object of research is a communicative support of Russian agricultural product. The subject of researchis a specificity of communicative strategy to promote domestic agricultural manufacturer in terms of import substitution. Theoretical and methodological basis of the research consists of scientific works of domestic and foreign experts such as Glinternik E.M. ,Galanin S. F., ZhirkovG.V, Mikhailyuk T.M Karnaukhov V.,Kotlyarov I.D., Sokolov A.A.,Krylov I.V., G. Dowling , B. Gee , J. Rossiter , Percy L. Kotler F. and others The empirical basis of the research consists of documentary sources, publications of federal and regional specialized issues; news feed for 2015-2016; Internet resources including specialized web-sites such as http://www.agroinvestor.ru, http://mcx.ru, http://www.dairynews.ru. The structure of workcontains an introduction, 2 chapters, conclusion, list of used sources and literature, applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКоммуникационное сопровождениеru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectCommunication supporten_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.titleCommunication support of Russian agricultural producers in contemporary conditionsen_GB
dc.title.alternativeКоммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя в современных условияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.