Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрылова Лолита Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorТихонова Евгения Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorTikhonova Evgeniaen_GB
dc.contributor.editorЛ.А.Крыловаru_RU
dc.contributor.editorL.A.Krylovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:41Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:41Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027777en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4841-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Тихоновой Евгении Андреевны «Трансформация женского и мужского образов на страницах специализированных журналов (1950-2014)» Н. рук. – Крылова Лолита Анатольевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена популярностью и востребованностью специализированных периодических изданий для мужчин и женщин. Периодические специализированные журналы для женщин и мужчин представляют интерес не только в информационном плане, но интересны как коммерческое предприятие, создающее и транслирующее актуальные эпохе женские и мужские образы, в соответствии с которыми формируются потребности читателей, круг интересов, модели поведения современного человека в обществе. В связи с этим специализированным изданиям для мужчин и женщин необходимо не только понимать уже существующие потребности читателей в сложившейся экономической и политической ситуации, но и сформировать новые потребности и в конечном итоге предложить такой продукт, который будет необходим, от которого не откажутся в условиях пресыщенности рынка и жесткой конкуренции. Объектом исследования являются специализированные периодические издания, формирующие женские и мужские образы, которые впоследствии становятся стереотипами, и по которым можно охарактеризовать эпоху, в которой они издавались. Предмет данного исследования – трансформация женского и мужского образа на страницах специализированных журналов советской и современной эпох. Цель данного исследования: проанализировать трансформацию женского и мужского визуального образа на страницах специализированных печатных изданий. Для её выполнения было необходимо решить целый ряд задач: 1. На примере наиболее популярных журналов советского периода в самом его расцвете (50-е гг.) определить, какие женские и мужские образы представляло аудитории тоталитарное государство, и как эти образы вписывались в общую канву тоталитарной пропаганды. 2. На примере самобытного женского журнала «Крестьянка», продолжающего издаваться и в наше время, а также первого мужского журнала в России «Медведь», получить понимание того, как изменились женские и мужские образы, предлагаемые данными изданиями в нынешних реалиях. 3. На примере популярных западных изданий, издаваемых в нашей стране – «Cosmopolitan» и «Esquire» – сравнить женские и мужские образы, привычные для западных СМИ с образом, транслируемым со страниц современных непосредственно российских женских и мужских изданий. Теоретико-методологическую базу исследования составляют теоретические разработки С. И. Альпериной, В. В. Боннер-Смеюха, Е. Ю. Коломийцевой, С. Я. Махониной, Д. О. Бельского, Л. В. Прудниковой и др. Использованы следующие методы научного анализа: исторический, системный, структурно-функциональный, сопоставительный, комплексный, контент-анализ, синтез и обобщение. Эмпирической базой исследования являются материалы, опубликованные в специализированных периодических изданиях «Крестьянка» (1955, 2014 гг.), «Cosmopolitan» (2014 г.), «За Рулем» (1956 г.), «Советский воин» (1954 г.), «Моделист-Конструктор» (1966 г.), «Медведь» (2011 г.) и «Esquire» (2014 г.). Хронологические рамки исследования охватывают вторую половину XX века, а также первые 15 лет XXI века. Структура данной работы обусловлена ее целями и задачами. Она включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractGraduate thesis abstract by Tikhonova Evgenia Andreevna «Transformations of images of males and females in specialized magazines (1950-2014)» Instructor: – Krylova Lolita Anatolievna, senior instructor Media design and information technology chair Part-time education This research is relevant due to popularity and high demand for specialized periodic publications for men and women. Specialized periodic magazines for men and women are relevant not only as a source of information, but also as a commercial business. As a business, such magazines may create and transmit male and female images, instrumental in creating taste, demand, fields of interest, and behavior models for people in modern society. Thus, it is necessary for these special publications for men and women to understand the existing demands of the audience in current economical and political realities. It’s also necessary to create new needs to be able to offer such a product in the end, that would be still in demand even if the market is saturated and competition is fierce. Subject matter of the study is periodic specialized publications, engaged in creating such male and female images that would later become stereotypical and would be used to describe an era. Research objective of this paper is the transformations in male and female images on the pages of specialized publications both in Soviet and modern eras. Goal of research is to analyze the transformations in male and female images on the pages of specialized print publications. To meet this goal the following problems were addressed: 1. Using the most popular Soviet magazines from the 50s as an example, indicate what kind of male and female images were presented to an audience by the totalitarian state, and how these images fit into the general line of totalitarian propaganda. 2. Use two Russian magazines – a unique women’s magazine Krestyanka, which is still being published today; and the first men’s magazine in Russia Medved, as an example. Try to understand how different men and women’s images are in these publications today. 3. Use popular western publications in Russia as an example – Cosmopolitan and Esquire – to compare and contrast the images of men and women portrayed in them with images of men and women in Russian publications. Theoretical and Methodological basis for research is presented by works of S. I. Alperina, V. V. Bonner-Smeyukha, E. Y. Kolomiytseva, S. Y. Manyukhina, D. O. Belsky, L. V. Prudnikova, and others. Scientific analysis methods used: historical analysis, system analysis, structural functional analysis, comparative analysis, complex analysis, content analysis, synthesis, and generalizations. Empirical base for research is the materials published in the following periodical specialized publications: Krestyanka (1955, 2014), Cosmopolitan (2014), Za Rulyom (1956), Sovetskiy Voin (1954), Modelist-Constructor (1966), Medved (2011), and Esquire (2014). Chronology: second half of the 20th century, as well as first 15 years of 21st century. Structure of this paper is dictated by its goals and objectives. It includes an introduction, two chapters, a conclusion, references, and appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТрансформация визуального образаru_RU
dc.subjectженский визуальный образru_RU
dc.subjectмужской визуальный образru_RU
dc.subjectженская прессаru_RU
dc.subjectмужская прессаru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectспициализированные изданияru_RU
dc.subjectThe transformation of the visual imageen_GB
dc.subjectthe female visual imageen_GB
dc.subjectthe male visual imageen_GB
dc.subjectwomen's mediaen_GB
dc.subjectmen's mediaen_GB
dc.subjectgender stereotypesen_GB
dc.subjectspecialized publicationsen_GB
dc.titleTransformation of the female and male visual image on pages of specialised print publications (1950-2015)en_GB
dc.title.alternativeТрансформация женского и мужского визуального образа на страницах специализированных печатных изданий (1950-2015 гг.)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.