Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯкунин Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.authorЛевченкова Анастасия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorLevchenkova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук А.В.Якунинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.V.Yakuninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:41Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:41Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027708en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4839-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Левченковой Анастасии Михайловны «ПРИНЦИПЫ ЮЗАБИЛИТИ В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОРТАЛОВ» Н. рук. – Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Кафедра медиадизайна и информационных технологий очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Современные общественно-политические порталы являются одним из основных источников информации, к которым обращается современное общество. Поданным фонда «Общественное Мнение» (ФОМ), которые анализировали сегмент активной общественно-политической аудитории, количество пользователей, обращающихся к информации веб-ресурсов, составляет 46% (53,2 млн. человек). Кроме того, основная доля зафиксирована за молодёжью, которые представляют «будущее» государства. Анализ принципов юзабилити в дизайне современных общественно-политических порталов и интернет-версий существующих печатных СМИ, позволяет оценить насколько издание осознает важность выхода электронной версии, оценить инструменты его воздействия и его потенциал для приоритетов развития в виртуальном пространстве. Интерфейс общественно-политических порталов должен быть максимально понятным, ориентированным на взаимодействие с пользователем посредством удобной навигации и адаптации для современных электронных устройств без потери качества, структуры веб-страницы. Таким образом, перечисленные факторы, важность обозначенных аспектов обуславливает значимость проводимого исследования. Объект исследования – дизайн интернет-изданий. Предмет исследования – особенности и тенденции юзабилити в дизайне общественно-политических электронных СМИ. Цель исследования заключается в изучении информационных и практических аспектов, анализе возможностей использования юзабилити в дизайне современных общественно-политических электронных СМИ на примере электронных версий журнала «The New Times», газеты «Известия» и электронной газеты «Фонтанка.ру». В рамках поставленной цели определены следующие задачи исследования: Проанализировать основные теоретические подходы и трактовки определения электронных СМИ и выделить отличительные характеристики; Определить роль и место электронных общественно-политических СМИ в информационном пространстве России; Проанализировать специфические черты дизайна электронных СМИ; Рассмотреть понятие юзабилити и особенности его использования в условиях веб-пространства; Выполнить общую характеристику истории рассматриваемых общественно-политических изданий; Проанализировать юзабилити в дизайне интернет-версии рассматриваемых общественно-политических изданий (электронных версий журнала «The New Times», газеты «Известия» и электронной газеты «Фонтанка.ру»). Эмпирическая база исследования. Электронные издания журнала «The New Times», газеты «Известия» и электронная газета-портал «Фонтанка.ру». Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка законодательных и иных нормативно-правовых актов, использованной литературы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract final qualifying work Anastasia Levchenkova «THE PRINCIPLES OF USABILITY IN THE DESIGN OF MODERN SOCIO-POLITICAL PORTALS» Scientific supervisor: Alexander Yakunin, Candidate of Philological Sciences, Associate Professor The Department of media design and information technologies the internally-correspondence form of training The relevance of research. Modern socio-political portals are one of the main sources of information accessed by modern society. Filed by Fund "Public Opinion" (FOM), which analyse a segment of the public and political audience, the number of people accessing information by the web resources, is 46% (53,2 million). In addition, the main share was recorded for young people that represent "the future" of the state. Analysis of the principles of usability in the design of modern socio-political portals and Internet versions of printed media, allows us to estimate the edition is aware of the importance of the output of the electronic version, tools to assess its impact and its potential for development priorities in the virtual space. The interface of socio-political portals should be understandable, focused on the user experience through easy navigation and adaptation for modern electronic devices without loss of quality, the structure of a web page. Thus, all the listed factors, the importance of the identified aspects determines the importance of the study. The object of research. The design of online publications. Subject of research. The characteristics and trends of usability in the design of socio-political electronic media. The purpose of research is to examine the information and practical aspects, the consideration of usability in the design of modern socio-political electronic media, for example electronic versions of the magazine "The New Times", newspaper "Известия" and the electronic newspaper "Фонтанка.ру". In the framework of the goal determined the following research objectives: to аnalyze the main theoretical approaches and interpretations of the definition of electronic media and to highlight the distinctive characteristics; to Determine the place and role of electronic editions in the information space of Russia; to Perform specific features of design of electronic media; to Examine the concept of usability and features of its use in the web space; to Perform a General characterization of the history of the considered socio-political publications; to Perform usability in the design of the Internet version of the considered socio-political publications (electronic versions of the magazine "The New Times", newspaper "Известия" and the electronic newspaper "Фонтанка.ру”). Empirical base of research. The electronic edition of the journal "The New Times", newspaper "Известия" and the electronic newspaper portal "Фонтанка.ру". The structure of the work. The work consists of introduction, two chapters, consisting of 6 paragraphs, conclusion, list of legislative and other normative-legal acts, of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЮзабилитиru_RU
dc.subjectОбщественно-политическе порталыru_RU
dc.subjectВэб-дизайнru_RU
dc.subjectИнтернет-СМИru_RU
dc.subjectЭргономикаru_RU
dc.subjectUsabilityen_GB
dc.subjectSocio-political portalsen_GB
dc.subjectweb designen_GB
dc.subjectonline mediaen_GB
dc.subjectErgonomicsen_GB
dc.titleThe usability principles in the design of contemporary social and political portalsen_GB
dc.title.alternativeПринципы юзабилити в дизайне современных общественно-политических порталовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.