Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЛипин Егор Андреевичru_RU
dc.contributor.authorLipin Egor Andreevicen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:47Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110622en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47065-
dc.description.abstractЦель исследования Выявить факторы, определяющие интерес покупателей к electronic arts на российском рынке, и разработать концептуальную модель, основанную на существующих исследованиях и результатах эмпирического тестирования. Для достижения цели исследования был сформулирован список вопросов. Вопрос 1: Кто является целевой аудиторией для электромобилей? Вопрос 2: Какие факторы влияют на намерение покупателей приобретать электромобили в России? Вопрос 3: Какие методы продвижения могут существенно стимулировать развитие рынка электромобилей в России? По результатам исследования были выявлены факторы, оказывающие статистически значимое влияние на формирование интереса потребителей к приобретению электромобилей. Был составлен портрет потенциальных покупателей электромобилей на российском рынке. Также был выявлен ряд статистически значимых стимулирующих бонусов, которые оказывают статистически значимое влияние на интерес к покупке электромобилей.ru_RU
dc.description.abstractResearch goal To identify the factors, shaping customer interest to electronic cars in Russian market, and develop a conceptual model, based on the existing studies and results of the empirical test. To achieve the purpose of the study, a list of questions was formulated. RQ1: Who is the target audience for electric cars ? RQ2: What factors impact on the intention of customers to buy toward electric vehicles in Russia? RQ3: What methods of promotion can significantly stimulate the development of the electric vehicle market in Russia? According to the results of the study, factors that have a statistically important effect on the formation of interest among consumers in purchasing electric cars were identified. A portrait of potential buyers of electric cars on the Russian market was identified. A number of statistically important incentive bonuses have also been identified, which have a statistically important impact on the interest in buying electric cars.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРоссийский рынокru_RU
dc.subjectэлектромобилиru_RU
dc.subjectфакторыru_RU
dc.subjectвлияющие на формирование спроса на электромобилиru_RU
dc.subjectстимулирующая политикаru_RU
dc.subjectThe Russian marketen_GB
dc.subjectelectric vehiclesen_GB
dc.subjectfactors influencing the formation of demand for electric vehiclesen_GB
dc.subjectincentive policyen_GB
dc.titleThe Prospects of Electric Vehicles on the Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeПерспективы электромобилей на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Lipin.pdfArticle1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_Lipin.pdfReviewSV148,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.