Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47011
Название: Factors Influencing Consumer Purchase Decision on the Russian E-commerce Market: The Case of Household Goods
Другие названия: Факторы, влияющие на решение потребителем о покупке на российском рынке электронной коммерции: на примере товаров для дома
Авторы: Веселова Анна Сергеевна
Veselova Anna Sergeevna
Баджадж Анита Самировна
Badzadz Anita Samirovna
Зятчин Андрей Васильевич
Zatcin Andrej Vasilevic
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/47011
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.