Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВеселова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorVeselova Anna Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorБаджадж Анита Самировнаru_RU
dc.contributor.authorBadzadz Anita Samirovnaen_GB
dc.contributor.editorЗятчин Андрей Васильевичru_RU
dc.contributor.editorZatcin Andrej Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:39Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:39Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110401en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47011-
dc.description.abstractЦель исследования: выявить факторы, влияющие на решение потребителей о покупке на российском рынке электронной коммерции товаров для дома. Для достижения этой цели было сформулировано несколько задач: 1. Провести обзор литературы, последних статей и теорий, касающихся принятия потребительских решений, чтобы выявить факторы, которые потенциально влияют на принятие потребительских решений при покупке товаров для дома. 2. Предоставить обзор мировых и российских тенденций электронной коммерции, чтобы обеспечить всестороннее понимание выбранной области и ключевых игроков на мировом и российском рынке электронной коммерции. 3. Разработать дизайн исследования и модель исследования факторов. 4. Собрать данные 5. Проанализировать собранные данные, чтобы определить, какие факторы влияют на решение потребителей о покупке на российском рынке электронной коммерции товаров для дома. 6. Написать теоретический вклад и практические последствия для бизнеса. 7. Определить будущие направления исследований и ограничения исследований. Основные результаты: - были извлечены 6 факторов из литературы и разделены на 3 блока: Отзывы (качество отзывов, количество визуальной информации), технологии (дополненная реальность (AR), прямая трансляция), описание продукта (качество информации о продукте, упоминание о переработанных материалов и экологически чистых материалов) - На решение потребителя о покупке влияют 3 фактора: технология (дополненная реальность (AR)), описание продукта (качество информации о продукте, упоминание перерабатываемых и экологически чистых материалов). - Отзывы (качество отзывов, количество визуальной информации) не имеют прямого влияния на решение потребителя о покупке товаров для дома. - Технологии (прямая трансляция) не влияют на решение потребителя о покупке товаров для дома. - Практические рекомендации для крупных корпораций (таких как Ozon, Wildberry и т. д.): нужно создавать структурированные обзоры, внедрять AR-технологии) - Практические рекомендации для индивидуальных предпринимателей/ продавцов: обратить внимание на описание товара и сделать упор на экологичные и перерабатываемые материалы.ru_RU
dc.description.abstractResearch goal: to identify factors that influence consumer purchase decision on the Russian e-commerce market for household goods. For achieving this goal several tasks were formulated: 1. Conduct a literature review of most recent articles and theory regarding consumer decision making in order to identify factors that potentially influence consumer decision-making in the purchase of household goods 2. Provide market overview of Global and Russian e-commerce trends ito provide comprehensive understanding of the chosen area and key players on the Global and Russian e-commerce market 3. Develop research design and and research model of the factors 4. Collect data 5. Analyze the collected data in order to identify which factors influence consumer purchase decision on the Russian e-commerce market for household goods. 6. Write theoretical contribution and practical implications for business 7. Identify future research directions and research limitations Main results: - were extracted 6 factors from the literature and splitted in 3 blocks: Reviews (quality of review, amount of visual information), Technology (Augmented Reality (AR), livestreaming), Product description (quality of product information, mentioning recyclable and eco-friendly materials) - 3 factors has influence on consumer purchase decision - Technology (Augmented Reality (AR)), Product description (quality of product information, mentioning recyclable and eco-friendly materials) - Reviews (quality of review, amount of visual information) don`t have direct influence on consumer purchase decision - Technology (Augmented Reality (AR), livestreaming) doesn`t have influence on consumer purchase decision - Practical recommendations for big corporations (like Ozon, Wildberries and etc): need to create structured reviews, implement AR technology) - Practical recommendations for individual entrepreneurs/sellers: pay attention to product description and focus on eco-friendly and recyclable materialsen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтернет-покупкиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectтовары для домаru_RU
dc.subjectфакторыru_RU
dc.subjectвлияющие на решение о покупкеru_RU
dc.subjectonline shoppingen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjecthousehold goodsen_GB
dc.subjectfactors influencing purchase decisionen_GB
dc.titleFactors Influencing Consumer Purchase Decision on the Russian E-commerce Market: The Case of Household Goodsen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на решение потребителем о покупке на российском рынке электронной коммерции: на примере товаров для домаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.