Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46952
Название: Identification of Factors of Perception of Chinese Consumers Towards Russian Food Products
Другие названия: Выявление факторов восприятия китайских потребителей российских продуктов питания
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Лебедева Маргарита Антоновна
Lebedeva Margarita Antonovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46952
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis.pdfArticle2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_Lebedeva.pdfReviewSV147,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.