Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46950
Название: Community Management as a Tool for Supporting Brand Reputation of Russian Business Schools. The Case of GSOM SPBU
Другие названия: Комьюнити менеджмент как инструмент для поддержания репутации бренда российских бизнес-школ. Кейс ВШМ СПБГУ
Авторы: Васим Джахангир
Vasim Dzahangir
Степанова Ангелина Игоревна
Stepanova Angelina Igorevna
Христодоулоу Иоаннис
Hristodoulou Ioannis
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46950
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stepanova_Angelina__final.pdfArticle892,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_novyj___Stepanova_Angelina___1_.docxReviewSV26,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_novyj___Stepanova_Angelina_.docxReviewSV26,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.