Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасим Джахангирru_RU
dc.contributor.advisorVasim Dzahangiren_GB
dc.contributor.authorСтепанова Ангелина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorStepanova Angelina Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorХристодоулоу Иоаннисru_RU
dc.contributor.editorHristodoulou Ioannisen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:28Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:28Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110160en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46950-
dc.description.abstractВ России бизнес-школы играют важнейшую роль в экономическом и социальном развитии страны, поскольку они являются центрами развития деловых навыков, продвижения инноваций и предпринимательства, а также готовят управленцев. Однако, совеременные медиа все активнее пропагандируют идею о том, что высшее образование - это пустая трата времени, и что все необходимые навыки можно приобрести на краткосрочных курсах онлайн, не выходя из дома. Как и любые другие организации, бизнес-школы стремятся быть гибкими и отличаться от своих конкурентов через получение конкурентного преимущества. Одним из ключевых элементов, способствующих получению конкурентных преимуществ, является создание прочной репутации бренда. Управление сообществом может быть инструментом формирования репутации бренда. В данном исследовании обощаются связи и пробелы, обеспечивая конкретную основу для тестирования методов управления репутацией бренда в сообществе и подготовливая почву для дальнейшего качественного и количественного анализа, а также предоставляется прочная теоретическая база для принятия управленческих решений для руководителей российских бизнес-школ в соответствии с миссиями вузов и окружающей средой.ru_RU
dc.description.abstractIn Russia, business schools play a crucial role in the economic and social development of the country, as they are centers for the development of business skills, the promotion of innovation and entrepreneurship, as well as training managers. However, modern media are increasingly promoting the idea that higher education is a waste of time, and that all the necessary skills can be acquired in short-term online courses without leaving home. Like any other organization, business schools strive to be flexible and differentiate themselves from their competitors by gaining a competitive advantage. One of the key elements contributing to obtaining competitive advantages is the creation of a strong brand reputation. Community management can be a tool for building brand reputation. This ersearch addresses connections and gaps, providing a concrete basis for testing brand reputation management methods in the community and preparing the ground for further qualitative and quantitative analysis, as well as providing a solid theoretical basis for managerial decision-making for heads of Russian business schools in accordance with the missions of universities and the environment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectуправление сообществомru_RU
dc.subjectрепутация брендаru_RU
dc.subjectбизнес-школыru_RU
dc.subjectcommunity managementen_GB
dc.subjectbrand reputationen_GB
dc.subjectbusiness schoolsen_GB
dc.titleCommunity Management as a Tool for Supporting Brand Reputation of Russian Business Schools. The Case of GSOM SPBUen_GB
dc.title.alternativeКомьюнити менеджмент как инструмент для поддержания репутации бренда российских бизнес-школ. Кейс ВШМ СПБГУru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stepanova_Angelina__final.pdfArticle892,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_novyj___Stepanova_Angelina___1_.docxReviewSV26,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_novyj___Stepanova_Angelina_.docxReviewSV26,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.