Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.advisorCudaev Mihail Egorovicen_GB
dc.contributor.advisorРосенко Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorRosenko Svetlana Ivanovnaen_GB
dc.contributor.authorДэн Даньru_RU
dc.contributor.authorDen Danen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:10Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other096754en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46825-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению особенностей социальной адаптации китайских студентов в российских высших учебных заведениях. Анализируются различные аспекты и факторы, влияющие на процесс адаптации, включая социально-бытовые, климатические, учебные, психологические и культурные аспекты. В работе рассматриваются теоретико-методологические подходы к исследованию социальной адаптации, историческая эволюция образовательного сотрудничества между Китаем и Россией, а также результаты эмпирического социологического исследования. Особое внимание уделено выявлению основных трудностей, с которыми сталкиваются китайские студенты в России, и предложению мер по оптимизации процесса их социальной адаптации для улучшения интеграции в образовательную и социальную среду.ru_RU
dc.description.abstractThis research is devoted to the study of the peculiarities of social adaptation of Chinese students in Russian higher education institutions. Various aspects and factors influencing the adaptation process are analyzed, including social, climatic, educational, psychological and cultural aspects. The paper considers theoretical and methodological approaches to the study of social adaptation, the historical evolution of educational cooperation between China and Russia, as well as the results of empirical sociological research. Special attention is paid to identifying the main difficulties faced by Chinese students in Russia and proposing measures to optimize the process of their social adaptation to improve their integration into the educational and social environment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциальная адаптацияru_RU
dc.subjectкитайские студентыru_RU
dc.subjectроссийские вузыru_RU
dc.subjectобразовательное сотрудничествоru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectадаптационные проблемыru_RU
dc.subjectсоциокультурная интеграцияru_RU
dc.subjectэмпирическое исследованиеru_RU
dc.subjectпсихологические аспекты адаптацииru_RU
dc.subjectфакторы адаптацииru_RU
dc.subjectмиграция студентовru_RU
dc.subjectоптимизация адаптацииru_RU
dc.subjectSocial adaptationen_GB
dc.subjectChinese studentsen_GB
dc.subjectRussian universitiesen_GB
dc.subjecteducational cooperationen_GB
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.subjectadaptation problemsen_GB
dc.subjectsociocultural integrationen_GB
dc.subjectempirical studyen_GB
dc.subjectpsychological aspects of adaptationen_GB
dc.subjectadaptation factorsen_GB
dc.subjectstudent migrationen_GB
dc.subjectadaptation optimizationen_GB
dc.titleCharacteristics of Social Adaptation of Chinese Students in Russian Universitiesen_GB
dc.title.alternativeОсобенности социальной адаптации китайских учащихся в ВУЗах Россииru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Socialnaa_adaptacia_s_ssylkami.pdfArticle1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Den_Dan_2024.docxReviewSV87,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.