Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛюбшина Марина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorLubsina Marina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorФан Мяомяоru_RU
dc.contributor.authorFan Maomaoen_GB
dc.contributor.editorТарнаева Лариса Петровнаru_RU
dc.contributor.editorTarnaeva Larisa Petrovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:57Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other091131en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46732-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу и выявлению лексико-семантических особенностей рекламного дискурса в сфере туризма. Представлена теоретическая база для анализа, изучены основные характеристики лексического состава данного вида дискурса. Была проведена выборка текстов рекламного дискурса в сфере туризма и на основе качественного и количественного анализа лексических составляющих были выявлены и описаны лексико-семантические особенности рекламных текстов, функционирующих в туристическом дискурсе.ru_RU
dc.description.abstractThe paper is devoted to the analysis and identification of lexical and semantic features of advertising discourse in the sphere of tourism. The theoretical basis for the analysis is presented, the main characteristics of the lexical composition of this type of discourse are studied. A sample of texts of advertising discourse in the sphere of tourism was carried out and on the basis of qualitative and quantitative analysis of lexical components lexical-semantic features of advertising texts functioning in the tourist discourse were identified and described.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectтуристический дискурсru_RU
dc.subjectлексико-семантические особенностиru_RU
dc.subjectлексические средства.ru_RU
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.subjecttourist discourseen_GB
dc.subjectlexico-semantic featuresen_GB
dc.subjectlexical means.en_GB
dc.titleLexical and semantic features of the English advertising discourse in the sphere of tourismen_GB
dc.title.alternativeЛексико-семантические характеристики англоязычного рекламного дискурса в сфере туризмаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Fan_Maomao.pdfArticle1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Fan_Maomao.pdfReviewSV120,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st091131_Fan_Maomao_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,5 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.