Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрай Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAraj Ulia Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorКостылева Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorKostyleva Anna Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorДмитриева Диана Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorDmitrieva Diana Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:52Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090911en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46707-
dc.description.abstractВ настоящее время глобальный тревел тех рынок переживает революционные трансформации ввиду инновационных IT-технологий, которые интенсивно внедряются во всевозможные потребительские сферы и сервисы во всем мире. Компания А, являющаяся объектом данного исследования - туристическим маркетплейсом, активно и успешно функционирует пока что только на российском рынке, но стремится стать конкурентноспособным игроком на глобальном рынке. Для того чтобы осуществить эту цель, «схватиться» за тренды глобального рынка, меняющие индустрию, компании необходимо трансформировать свою бизнес-модель. Так, данная работа посвящена разработке рекомендаций для трансформации бизнес-модели российского марктеплейса для его адаптации к глобальному рынку. В ходе данной работы глубоко изучается специфика глобального тревел тех рынка, его тренды и их влияние на индустрию (PESTLE анализ), анализируются крупные игроки (сравнительный анализ); определяется текущая бизнес-модель компании (Business Model Canvas) и пути ее трансформации (Value Proposition Canvas, 6-Level Journey Analysis). В итоге этой работы получаются разработанные рекомендации для трансформации текущей бизнес-модели компании, основанные на результатах проведенного анализа и исследования.ru_RU
dc.description.abstractToday, the global travel tech market is experiencing revolutionary transformations due to innovative IT-technologies, which are being intensively implemented in all kinds of consumer spheres and services all over the world. Company A, which is the object of this study - a travel marketplace, actively and successfully operates so far only in the Russian market, but aspires to become a competitive player in the global market. In order to realize this goal, to “grab” the global market trends changing the industry, the company needs to transform its business model. Thus, this paper is devoted to the development of recommendations to transform the business model of Russian travel markteplace to order to adapt it to the global market. In the process of this work, the specifics of the global travel tech market, its trends and their impact on the industry are studied in depth (PESTLE analysis), major players are analyzed (comparative analysis); the current business model of the company is defined (Business Model Canvas) and the ways to transform it are identified as well (Value Proposition Canvas, 6-Level Journey Analysis). Thus, this work results in developed recommendations for transforming the company's current business model based on the results of the conducted analysis and research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТуристический маркетплейсru_RU
dc.subjectSEO-трафикru_RU
dc.subjectCPC-трафикru_RU
dc.subjectперсонализация (гиперперсонализация)ru_RU
dc.subjectAI (искусственный интеллект)ru_RU
dc.subjectML (машинное обучение)ru_RU
dc.subject6-уровневая схема путешествийru_RU
dc.subjectсистемы бронированияru_RU
dc.subjectAPI-интеграцииru_RU
dc.subjectROASru_RU
dc.subjectTravel marketplaceen_GB
dc.subjectSEO trafficen_GB
dc.subjectCPC trafficen_GB
dc.subjectpersonalization (hyper-personalization)en_GB
dc.subjectAI (artificial intelligence)en_GB
dc.subjectML (machine learning)en_GB
dc.subject6-Level Journey schemeen_GB
dc.subjectbooking systemsen_GB
dc.subjectAPI integrationsen_GB
dc.subjectROASen_GB
dc.titleTransformation Of The Russian Travel Marketplace Business Model For The Global Marketen_GB
dc.title.alternativeТрансформация бизнес модели российского туристического маркетплейса для глобального рынкаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostyleva._Diplomnaa_rabota.pdfArticle2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_VKR_Kostyleva.docxReviewSV48,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.