Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46694
Название: The Impact of Crisis Communications on Consumer Perception of the Company
Другие названия: Влияние антикризисных коммуникаций на восприятие компании потребителями
Авторы: Кирюков Сергей Игоревич
Kirukov Sergej Igorevic
Макарова Анна Евгеньевна
Makarova Anna Evgenevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46694
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makarova_VKR.docxArticle9,41 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Tablica_dla_analiza_AK.xlsxArticle174,58 kBMicrosoft Excel XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Makarova.pdfReviewSV176,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.