Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАствацатуров Андрей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorКурёхин Федор Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorKurekhin Fedoren_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент, А.А. Аствацатуровru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor, A.A. Astvatsaturoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:55Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015202en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4666-
dc.description.abstractВ моей дипломной работе «Конвергенция жанров и идей в пост-модернизме (литература и кино),я бы хотел задать вопросы новых направлений пост-модерна и жанра как такого.Введение Дипломной работы будет посвящено,тому откуда идёт пост-модерн,и как он менялся от 1960 года до наших дней и его эволюцию в мета-модерн.Мне хотелось бы рассмотреть проблемы многоголосия пост-модерна,тотальный игры(как безвыходного концепта восприятия),и как его меняют жанровая структура,ведь принадлежность к жанру,очень не типична для пост-модерна в отличии от мета-модерна.Я изучил это на примере таких жанров детектива и хоррора бы рассказать,о том,как пост-модерн изменил их правила,построения сюжета(концепция поведения персонажей) и структуры(пласт времени-места-действия)В качестве одного из примеров я бы взял шедевр пост-модернисткой литературы Роман Томаса Пинчона Радуга Тяготения(Gravity Rainbow),где жанры меняется от шпионского романа,до комедии нравов.Далее я бы хотел развить идею сближения концепций познания мира,от классической идеи бытия,до жанра поп-культуры доказывая абсолютную невозможность иерархий в мета модернизме,в отличии от пост-модернизма,где иерархией является условное и заструктуриванное знание поданное в ироническом ключе.И связи с эти с полнейшей структурой конвергенции всех мыслимых и не мыслимых жанров,мне хотелось бы противопоставить три толстых англоязычных романа представляющих три течения в литературоведении.Улисс Джеймса Джойса-Модернизм,Радуга Тяготения Томаса Пиночна,и (Infiniti Jest)Бесконечная Шутка Дэвида Фостера Уоллеса как мета-модернизм. обьяснить как именно работает мета-модернизм,и как Конвергенция жанров в пост-модерне помогла созданию нового течения опровергающего и облегчающего Пост-Модерн как таковой. Во второй части работе посвященной кинематографу,я бы свёл жанровость как взаимосвязанную систему интеркадров,отсылок,и интертекстов,кинематографе пост-модернизма,взял на примере кино 90-ых годов,как абсолютный текст,который связан с литературой постмодерна,заимствующий оттуда поведенческие структуры.В заключении,я бы подвел черту между жанром пост-модерна,и жанром мета-модернизма.ru_RU
dc.description.abstractIn my thesis work "The Convergence of Genres and Ideas in Post-Modernism(Literature and Film), I would like to ask questions about new areas of post-modern genre, and how takogo.Intro to my work will be dedicated, to where there is a post-modern, and how He changed from 1960 to the present day, and its evolution in the meta-modern.Mne would like to consider the problems of post-modern polyphony, total games (as hopeless concept of perception), and how to change the genre structure, in fact belong to the genre, it is not typical for the post-modern in contrast to the meta-modern.I want to use it as an example of such horror and detective genres to talk about how the post-modern change their rules, build and the story (the concept of the characters' behavior) and structure (formation time-place- actions) as an example I would take a masterpiece of post-modernist literature Novel Gravity Rainbow Thomas Pynchon (Gravity Rainbow), where the genres vary from a spy novel, to comedy of idiots.Dalee I would like to develop the idea of ​​convergence concepts of knowledge of the world, from the classical ideas being, to the genre of pop culture proving absolute impossibility of hierarchies in the meta modernism, in contrast to post-modernism, where the hierarchy is a conditional knowledge and structural filed in an ironic side.I connection with the complete structure of the convergence of all imaginable and not imaginable genres me I would like to oppose the three thick Anglophone novel representing the three currents in literature.Ulysses by James Joyce-Modernism, Rainbow Gravity Thomas Pynchon—post modern and Infinite Jest by David Foster Wallace as a meta-modernism. explain how it works meta-modernism, and how convergence of genres in the post-modernity has helped create a new flow of disproving and facilitates post-modern as such. The second part of the work devoted to the cinematography, I would svёl genre as the interconnected system interframes, references, and intertexts, cinematography post-modernism took the example of a movie 90s, as an absolute text that is associated with postmodern literature, borrowing out behavioral strucktural.In conclusion I have summed up between the post-modern genre, and the genre of meta-modernism.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКонвергенцияru_RU
dc.subjectПост-модернизмru_RU
dc.subjectМета-модернизмru_RU
dc.subjectЖанрыru_RU
dc.subjectConvergenceen_GB
dc.subjectpost-modernen_GB
dc.subjectmeta-modernen_GB
dc.subjectgenresen_GB
dc.titleConvergence of genres in postmodern art (literature and cinema)en_GB
dc.title.alternativeКонвергенция жанров в искусстве постмодернизма (литература и кино)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.