Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46664
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.contributor.authorВоронина Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVoronina Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:47Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090466en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46664-
dc.description.abstractФранчайзинговое подразделение СДЭК столкнулось с несколькими проблемами при подборе и адаптации сотрудников из Беларуси. Конверсия на HeadHunter была низкая, составляя от 5,4% до 9,2%, а ежемесячные расходы на поиск сотрудников были высокими, достигая 94132 рублей на одну вакансию. Процесс найма был долгим, занимая до 2 месяцев на поиск подходящего сотрудника, и новички совершали ошибки, что влекло за собой штрафные расходы в размере 300000 рублей в месяц из-за нарушений правил франчайзингового соглашения. Кроме того, процесс адаптации был неэффективным, занимая около месяца (22 дня) и требуя значительного времени от руководителей отделов на обучение. Целью данного консалтингово проекта является разработка и внедрение инструментов для подбора и адаптации сотрудников из Беларуси во франчайзинговом подразделении СДЭК, а также оценка результатов их внедрения. Объектом является франчайзинговое подразделение СДЭК. Предметами являются инструменты для подбора и адаптации сотрудников из Беларуси во франчайзинговом подразделении СДЭК. Задачи проекта включали обзор деятельности франчайзингового подразделения СДЭК, анализ текущей ситуации с подбором и адаптацией сотрудников во франчайзинговом подразделении СДЭК, включая интервью с владельцами этого подразделения франшизы и опросы текущих сотрудников для получения обратной связи о процессе адаптации, обзор существующих подходов к набору и адаптации, разработку и внедрение новых инструментов для подбора и адаптации, опрос новых сотрудников для получения обратной связи о применении, интервью с владельцами подразделения франшизы CDEK для получения обратной связи о применении, и оценку последствий внедрения для конверсии, времени, финансовых результатов и слаженности рабочих процессов. Результаты внедрения новых инструментов для подбора и адаптации. Конверсии от просмотра вакансий до откликов увеличились с 5-9% до 18-26%. Ежемесячные расходы на подбор были снижены с 94132 рублей до 7132 рублей. Продолжительность процесса подбора сократилась с двух месяцев до одной недели, а процесс адаптации был оптимизирован с 22 рабочих дней до 15 рабочих дней. Это внедрение также устранило штрафные расходы, которые ранее составляли 300000 рублей в месяц. Новые процессы найма и адаптации получили высокую удовлетворенность от новичков и положительные отзывы от владельцев франшизы по поводу экономической эффективности и улучшений процесса.ru_RU
dc.description.abstractCDEK franchise division faced several problems in recruiting and onboarding employees from Belarus. Conversion rates on HeadHunter were low, ranging from 5.4% to 9.2%, and the monthly expenditure for employee searches was high, costing 94132 rubles for a one vacancy. The recruitment process was long, taking up to 2 months to find a suitable employee, and newcomers made mistakes, incurring penalty costs of 300000 rubles per month due to violations of franchise agreement rules. Additionally, the onboarding process was inefficient, lasting about a month (22 days) and requiring significant time from department team leads for training. The goal of this consulting project is to develop and implement instruments for recruitment and onboarding of employees from Belarus in the CDEK franchise division as well as to evaluate the outcomes of implementation. Object is the CDEK franchise division. Subjects are instruments for recruitment and onboarding of employees from Belarus in the CDEK franchise division. The project objectives included reviewing CDEK franchise division activities, reviewing the current situation regarding recruitment and onboarding in the CDEK franchise division, including interviews with the owners of this franchise division and surveys of current employees for feedback about the onboarding process they had, overviewing existing approaches towards recruitment and onboarding, developing and applying new instruments for recruitment and onboarding, surveying newcomers for application feedback, interviewing CDEK franchise division owners for application feedback, and evaluating implementation implications for conversion, timing, financial outcomes, and cohesiveness of working processes. The results of implementing the new recruitment and onboarding instruments. Conversion rates from viewing vacancies to responses increased from 5-9% to 18-26%. Monthly recruitment costs were reduced from 94132 rubles to 7132 rubles. The duration of the recruitment process was shortened from two months to one week, and the onboarding process was streamlined from 22 days to 15 days. This implementation also eliminated penalty costs, which previously amounted to 300000 rubles per month. The new recruitment and onboarding processes received high satisfaction from newcomers and positive feedback from franchise owners regarding cost efficiency and process improvements.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПодбор персоналаru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectфранчайзинговое подразделение СДЭКru_RU
dc.subjectинструменты подбора персоналаru_RU
dc.subjectинструменты адаптацииru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectголосовой ботru_RU
dc.subjectтекстовый бот Telegramru_RU
dc.subjectпрофилирование ролейru_RU
dc.subjectпроцесс адаптации.ru_RU
dc.subjectRecruitmenten_GB
dc.subjectonboardingen_GB
dc.subjectCDEK franchise divisionen_GB
dc.subjectrecruitment instrumentsen_GB
dc.subjectonboarding instrumentsen_GB
dc.subjectBelarusen_GB
dc.subjectvoice boten_GB
dc.subjectTelegram text boten_GB
dc.subjectrole profilingen_GB
dc.subjectonboarding process.en_GB
dc.titleInstruments for Recruitment and Onboarding of Employees from Belarus in the CDEK Franchise Divisionen_GB
dc.title.alternativeИнструменты для подбора и адаптации сотрудников из Беларуси во франчайзинговом подразделении СДЭКru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronina_Ekaterina._Final_qualifying_work.pdfArticle2,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Voronina.pdfReviewSV140,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.