Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРучьёва Алина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorRuceva Alina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorБерезин Александр Ивановичru_RU
dc.contributor.authorBerezin Aleksandr Ivanovicen_GB
dc.contributor.editorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:44Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:44Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090341en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46643-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассмотрены стратегии ценообразования на билеты хоккейных клубов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Проведено исследование текущих подходов к ценообразованию, включающее интервью с представителями маркетинговых отделов клубов и анкетирование болельщиков. Работа выявляет ключевые факторы, влияющие на восприятие цен болельщиками, и предлагает рекомендации по улучшению стратегий ценообразования. Особое внимание уделено клубам «Авангард» и «Спартак». В работе представлены предложения по увеличению доходов клубов и повышению посещаемости матчей.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation thesis examines ticket pricing strategies for the clubs of the Kontinental Hockey League (KHL). The study includes an analysis of current pricing approaches, interviews with marketing department representatives, and fan surveys. The research identifies key factors affecting fans' perception of prices and offers recommendations for improving pricing strategies. Special attention is given to the Avangard Omsk and Spartak Moscow clubs. The work presents proposals for increasing club revenues and boosting match attendance.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКХЛru_RU
dc.subjectстратегии ценообразованияru_RU
dc.subjectхоккейный рынокru_RU
dc.subjectметод Ван Вестендорпаru_RU
dc.subjectKHLen_GB
dc.subjectpricing strategiesen_GB
dc.subjecthockey marketen_GB
dc.subjectVan Westendorp Pricingen_GB
dc.titleDeveloping Pricing Strategies for Russian Ice Hockey Clubsen_GB
dc.title.alternativeРазвитие стратегий ценообразования хоккейных клубов Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Berezin_Aleksandr_VKR.docxArticle6,08 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Berezin.pdfReviewSV214,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.