Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorРахматуллина Гульназ Иншаровнаru_RU
dc.contributor.authorRakhmatullina Gulnazen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент Е.А.Каверинаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor E.A.Kaverinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:44Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:44Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015096en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4655-
dc.description.abstractВысокая конкуренция со стороны организаций индустрии досуга, борьба за рынок свободного времени заставляют учреждения культуры адаптироваться под происходящие изменения, совершенствовать стратегии продвижения и искать новые пути привлечения аудитории. Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня учреждения культуры используют различные коммуникационные технологии и важно обозначить наиболее перспективные тенденции. Степень научной разработанности проблемы. Заявленная проблематика слабо изучена и представлена в теоретических работах, есть лишь незначительное количество отечественных и зарубежных авторов, которые занимаются мониторингом новейших коммуникационных тенденций в сфере культуры. Данная работа вносит свой исследовательский вклад, и имеет теоретическое и практическое значение. Методы исследования: анализ теоретической литературы, включенное наблюдение, экспертное интервью, качественный и количественный медиа-анализ, бенчмаркинг, изучение внутренних документов организации, открытых источников и информационных ресуров. Объектом выпускной квалификационной работы является коммуникационная деятельность учреждений культуры. Предмет исследования – коммуникационные технологии, которые используются для продвижения учреждений культуры и являются актуальными. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление современных трендов в продвижении учреждений культуры средствами массовых коммуникаций. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. исследовать и обобщить теоретическую базу отечественных и зарубежных авторов, посвященную особенностям продвижения в сфере культуры; 2. выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа; 3. проанализировать технологии продвижения современных учреждений культуры, дать оценку состояния, выявить основные тренды; 4. сравнить и проанализировать современные тренды продвижения учреждений культуры в зарубежной и отечественной практике Эмпирической базой исследования стали документальные источники, медиа источники: сообщения СМИ, материалы качественного исследования, интервью с сотрудниками PR-департаментов учреждений культуры Санкт-Петербурга. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe need to hold out against competition from entertainment industry and the struggle for vacant hours make cultural institutions adapt to the changes, improve the promotion strategy and seek new ways to attract an audience. The relevance of this work is the fact that cultural institutions are using different communications technologies nowadays, and it is therefore important to identify the most prospective trends. The extent of scientific elaboration of the problem. The stated problems of poorly researched and presented in theoretical studies, there is a small number of authors who are monitoring the latest communication trends in the field of culture. This work makes a contribution to the research and has theoretical and practical importance. The object of this work is communication activities of cultural institutions. Research subject - communication technologies used for the promotion of cultural institutions and are relevant. The purpose of this thesis is to identify the latest trends in the promotion of cultural institutions by mass media. To achieve this goal this paper proposes: 1. exploring and summarizing the theoretical basis of national and foreign authors devoted to the peculiarities of progress in the cultural sector; 2. developing a methodology of empirical research on the basis of qualitative and quantitative analysis; 3. analyzing the technology advancement of modern cultural establishment, giving the state assessment, identifying the main trends; 4. comparing and analyzing current trends in promotion of cultural establishment in the foreign and national practices Theoretical and methodological basis of research includes scientific publications of Russian and foreign scientists, and media materials. The empirical part of research based on documentary sources, media sources: media reports, qualitative research materials, interviews with the staff of PR-departments of St. Petersburg Culture establishment This thesis consists of an introduction, two chapters with five paragraphs each, a conclusions and references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectучреждения культурыru_RU
dc.subjectмассовые коммуникацииru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсобытийный маркетингru_RU
dc.subjectсовременные трендыru_RU
dc.subjectcultural institutionsen_GB
dc.subjectmass communicationsen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectevent marketingen_GB
dc.subjecttrendsen_GB
dc.titleContemporary trends in promotion of cultural institutions by means of mass communicationsen_GB
dc.title.alternativeСовременные тренды в продвижении учреждений культуры средствами массовых коммуникацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.