Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРучьёва Алина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorRuceva Alina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorФролов Андрей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorFrolov Andrej Alekseevicen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:30Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:30Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other089465en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46552-
dc.description.abstractРабота посвящена совершенствованию стратегии ведения социальных сетей группы компаний "Самолет" при его переходе от девелопера к экосистеме. Цель работы заключается в разработке рекомендаций для адаптации социальных сетей компании с учетом будущей модели экосистемы. Актуальность исследования обусловлена ростом важности роли социальных сетей при общении компании с аудиторией, позволяя своевременно доносить до нее информацию о своих продуктах и услугах, а также получать от нее обратную связь. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучение основных принципов и методов SMM в контексте девелопмента; 2. Обзор текущего положения рынка недвижимости; 3. Планирование и проведение эмпирического исследования и глубинных интервью среди целевой аудитории с целью выявления основных предпочтений, мнений и потребностей аудитории в контексте недвижимости и девелопмента; 4. На основе анализа теоретических концепций проведение аудита социальных сетей компании; 5. Формулирование практических советов и рекомендаций по наполнению социальных сетей, выбору платформ, взаимодействию с аудиторией и измерению эффективности SMM-стратегии. Объект исследования: Группа компаний "Самолет". Предмет исследования: SMM-стратегия компании. Методами сбора данных выступали проведенные эмпирическое исследование и проведение глубинных интервью Результатами работы стали практические рекомендации по совершенствованию SMM-стратегии, ориентированные на повышение эффективности продвижения экосистемы в социальных сетях. Благодаря данному исследованию компания сможет эффективнее выстраивать контентную политику в социальных сетях, понимая, как аудитория реагирует на тот или иной контент. Также, ей открываются перспективы захвата большего медного пространства за счет выхода на новую платформу. Предложенная таблица мониторинга обратной связи позволит ей наладить контакт со своей аудиторией, контролируя ее настроения путем ответа на комментарии и оперативной помощи в решении возникающих вопросов. На основе исследования компания может заняться более детальным изучением сегментов своей аудитории, еще точнее выстраивая контекстную политику под каждый сегмент, и узнать, что думает аудитория и что хотелось бы видеть им.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to improving the strategy of maintaining social networks of the Airplane group of companies during its transition from a developer to an ecosystem. The purpose of the work is to develop recommendations for adapting the company's social networks taking into account the future model of the ecosystem. The relevance of the study is due to the growing importance of the role of social networks in communicating with the company's audience, allowing it to timely convey information about its products and services to it, as well as receive feedback from it. To achieve the goal, the following tasks were set: 1. Study of the basic principles and methods of SMM in the context of development; 2. Overview of the current state of the real estate market; 3. Planning and conducting empirical research and in-depth interviews among the target audience in order to identify the main preferences, opinions and needs of the audience in the context of real estate and development; 4. Based on the analysis of theoretical concepts, conducting an audit of the company's social networks; 5. Formulation of practical tips and recommendations on filling social networks, choosing platforms, interacting with the audience and measuring the effectiveness of the SMM strategy. The object of the study: The Group of companies "Airplane". Subject of research: SMM strategy of the company. The methods of data collection were empirical research and in-depth interviews The results of the work were practical recommendations for improving the SMM strategy aimed at increasing the effectiveness of promoting the ecosystem in social networks. Thanks to this research, the company will be able to build content policy in social networks more effectively, understanding how the audience reacts to a particular content. Also, it opens up the prospects of capturing more copper space by entering a new platform. The proposed feedback monitoring table will allow her to establish contact with her audience, controlling their moods by responding to comments and promptly helping them solve emerging issues. Based on the research, the company can study its audience segments in more detail, building a contextual policy for each segment even more precisely, and find out what the audience thinks and what they would like to see.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectдевелопментru_RU
dc.subjectэкосистемаru_RU
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectdevelopmenten_GB
dc.subjectecosystemen_GB
dc.titleImproving the SMM Strategy for the Samolet Group of Companies as Part of the Transition from a Developer to an Ecosystemen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование smm-стратегии для группы компаний «Самолет» в рамках перехода от девелопера к экосистемеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Frolov_VKR.pdfArticle5,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Frolov_24.docxReviewSV30,43 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st089465_Frolov_Andrej_Alekseevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,41 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.