Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогуславская Юлия Константиновнаru_RU
dc.contributor.advisorBoguslavskaa Ulia Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.authorПавлова Кристина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPavlova Kristina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСтецко Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorStecko Elena Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:25Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other089249en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46515-
dc.description.abstractДипломная работа исследует политический имидж страны, его формирование и влияние на международное восприятие, сосредотачиваясь на примере США. В рамках работы анализируются теоретико-методологические подходы к изучению политического имиджа, стратегии и механизмы его формирования, а также роль брендинга. Особое внимание уделяется эволюции подходов и инициативам правительства США, а также влиянию имиджа президента на имидж страны. Дополнительно рассматривается роль социальных сетей в формировании международного имиджа США, включая вклад официальных представителей и негосударственных лидеров мнений, а также проблемы и пути их преодоления.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying work explores the country's political image, its formation and impact on international perception, focusing on the example of the United States. The paper analyzes theoretical and methodological approaches to the study of political image, strategies and mechanisms of its formation, as well as the role of branding. Special attention is paid to the evolution of approaches and initiatives of the US government, as well as the influence of the president's image on the image of the country. Additionally, the role of social networks in shaping the international image of the United States is considered, including the contribution of official representatives and non-governmental opinion leaders, as well as problems and ways to overcome them. Файл не выбран Ещёen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмиджru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectформирование имиджаru_RU
dc.subjectбрендинг страныru_RU
dc.subjectДональд Трампru_RU
dc.subjectImageen_GB
dc.subjectThe USAen_GB
dc.subjectimage formationen_GB
dc.subjectcountry brandingen_GB
dc.subjectDonald Trumpen_GB
dc.titleFeatures of formation of the image of a modern state: the case of the USAen_GB
dc.title.alternativeОсобенности формирования имиджа современного государства (на примере США)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vkr_Pavlova_Kristina_Sergeevna_2024.docxArticle174,37 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_BAK_2024_Pavlova.docReviewSV50 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.