Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorАйвазян Арина Гагиковнаru_RU
dc.contributor.authorAjvazan Arina Gagikovnaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:24Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:24Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other089219en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46508-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе была разработана стратегия информационного маркетинга для компании France Furn и оценка её эффективности на основе её внедрения. Сформулировав цели маркетинговой стратегии, а именно увеличение количества отзывов на 60%, повышение процента выкупа товаров на 15% и увеличение продаж на 50%, был проведен анализ текущего состояния компании, целевой аудитории, рынка и конкурентов. Далее на основании проведенного опроса среди покупателей были выбраны инструменты и каналы привлечения интернет-маркетинга. На основе полученных данных, SMM стал одним из основных инструментов, что включает в себя разработку контентной стратегии, создание фирменного стиля и разработку новой концепции бренда. SEO-оптимизация следующий ключевой инструмент и подразумевает оптимизацию веб-контента и его технологических функций для улучшения результатов поиска. В ходе исследования внимание также было обращено на распространении рекламы на маркетплейсе Wildberries. Исследование также выявило как именно менялись карточки товаров (оформление, описание, фотографии и их качество), работа с отзывами (составление готовых ответов на отзывы), оптимизации поисковой системы (ключевые слова), участие в акциях (составлен Excel-файла с ценами до и во время участия в акциях) и внедрение самой стратегии. В конечном итоге, финальные показатели KPI, которые были разработаны в ходе исследования, продемонстрировали, что разработанная интернет-маркетинговая стратегия для компании France Furn эффективна и имеет успех, а также выступает важным инструментом в достижении конкурентного преимущества на рынке швейной фурнитуры.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis, an information marketing strategy was developed for France Furn and its effectiveness was evaluated based on its implementation. Having formulated the objectives of the marketing strategy, namely, to increase the number of reviews by 60%, to increase the redemption rate by 15% and to increase sales by 50%, the current state of the company, target audience, market and competitors were analyzed. Further, based on the customer survey conducted, online marketing tools and channels of engagement were selected. Based on the findings, SMM became one of the main tools, which includes developing a content strategy, creating a corporate identity and developing a new brand concept. SEO is the next key tool and involves optimizing web content and its technological features to improve search results. The research also focused on the distribution of advertising on the Wildberries marketplace. The study also revealed how exactly the product cards were changed (design, description, photos and their quality), work with reviews (compiling ready-made responses to reviews), search engine optimization (keywords), participation in promotions (compiling an Excel file with prices before and during participation in promotions) and the implementation of the strategy itself. In the end, the final KPIs that were developed during the study demonstrated that the internet marketing strategy developed for France Furn is effective and successful and acts as an important tool in achieving a competitive advantage in the sewing accessories market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectМаркетплейсыru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectШвейная фурнитураru_RU
dc.subjectSEO-оптимизацияru_RU
dc.subjectInternet Marketingen_GB
dc.subjectMarketplacesen_GB
dc.subjectStrategyen_GB
dc.subjectSewing Fittingsen_GB
dc.subjectSEO Optimisationen_GB
dc.titleCreating an Online Marketing Strategy for a Companyen_GB
dc.title.alternativeСоздание интернет-маркетинговой стратегии для компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ajvazan_AG.pdfArticle7,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_CERENKOV_AJVAZAN_NR_Bakalavry_2021.pdfReviewSV159,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.