Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46432
Название: Optimisation of advertising costs in social networks by means of influence models
Другие названия: Оптимизация затрат на рекламу в социальных сетях с использованием моделей влияния
Авторы: Калинина Елизавета Александровна
Kalinina Elizaveta Aleksandrovna
Субботина Екатерина Андреевна
Subbotina Ekaterina Andreevna
Лежнина Елена Александровна
Leznina Elena Aleksandrovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46432
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Subbotina_VKR.pdfArticle1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st087998_Subbotina_Ekaterina_Andreevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,37 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.