Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПознин Виталий Федоровичru_RU
dc.contributor.authorКолосова Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKolosova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения, профессор В.Ф.Познинru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies, Professor V.F.Pozninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:34Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:34Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015010en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4642-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалифицированной работы Колосовой Анастасии Сергеевны «ПОРТРЕТ ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ» Н. рук. – Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Интерес к человеку и его личной жизни лежит в основе большинства программ и документальных фильмов на телевидении, которое все еще остается массовым. Выбор героя в СМИ всегда обусловлен его востребованностью, актуальностью и является отражение действующих процессов современности. Это определяет актуальность данного исследования. Цель работы – определить специфику портретного телевизионного очерка, выявить, кто на современном телевидении представлен как герой нашего времни. Для реализации этой цели перед нами стоят следующие задачи: - выявить этапы становления портретного жанра и проанализировать эволюцию героя в них; - выделить типы современных портретных очерков и обозначить их особенности; - рассмотреть палитру выразительных приемов, которые наиболее часто используются в портретном телеочерке, а также проанализировать собственный опыт создания фильма-портрета. Объектом исследования стали документальные фильмы-портреты, вышедшие в эфир с 2000 года по настоящее время, а также признанные образцы советской документалистики. Предмет исследования – портретный очерк о нашем современнике на отечественном телевидении. Эмпирическую базу исследования составили телевизионные документальные фильмы каналов «Культура», «Россия», «Первый», вышедшие в эфир с 2000 года. Также нами были изучены документальные проекты кинофестивалей, показанные в телевизионных программах «Открытый показ», «Смотрим и обсуждаем». Теоретической основой послужили работы Дз. Вертова. Л.Н. Джулай, С.В. Дробашенко, М.Н. Кима, С.Е. Медынского С.А. Муратова, Г.С. Прожико, В.Л. Цвика и других авторов. Методология исследования предполагает комплексный подход, который объединяет теоретические и эмпирические методы: историко-хронологический, описательный, сравнительный анализ, контент-анализ, эмпирический анализ. Новизна работы состоит в том, что автором предложена собственная типология портретных телеочерков на основе проанализированных телепрограмм и документальных фильмов, а также сделана попытка создания авторского фильма-портрета«На краю Ойкумены». Была выстроена следующая структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения. В первой главе определены этапы становления портретного жанра и проанализирована эволюция образа героя портретных очерков, а также выявлены типы современных портретных очерков и их особенности; Во второй главе рассмотрена палитра выразительных приемов, которые наиболее часто используются в портретном телеочерке. В третьей главе проанализирован собственный опыт создания фильма-портрета. В заключении подведены итоги исследования и выводы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the Bachelor’s thesis of Kolosova Anastasia Sergeevna “THE PORTRAIT OF THE HERO OF OUR TIME ON TELEVISION” Supervisor: Poznin Vitaliy Fedorovich, doctor of art criticism, professor The chair of teleradio journalism Part-time study mode The interest to a person and their private life is a basis of majority of documentaries and TV programs which are still widespread. The selection of the hero by media is always driven by their relevance, actuality and is being a reflection of contemporary processes. This is what determines the relevance of the study. The aim of the paper is to determine the specificity of the portrait TV sketch and to identify who is represented as a hero by contemporary mainstream media. To achieve the goal the following problems were set: - Identification of the stages of the portrait sketch genre emergence and analysis of its hero evolution; - Identification of contemporary portrait sketches types and designation of their major features; - Consideration of the common expressive techniques of the portrait TV sketches and analysis of own experience of making a portrait film; The object of the research are documentary portrait-films aired from the year of 2000 up to the present days and acknowledged examples of Soviet documentaries. The subject of the research is portrait sketch about our contemporary at the native television. The empirical base of the research consists of documentaries by “Cultuura”, “Rossiya”, “Pervy” channels aired from 2000. The documentary projects of film festivals shown in TV shows “Otkrity pokaz” and “Smotry I obsuzday” were analyzed as well. The theoretical basis was synthesized from works of Dz. Vertov. L.N. Dzhulay, S.V. Drobashenko, M.N. Kim, S.E. Medynskiy S.A. Muratov, G.S. Prozhiko, V.L. Tsvik and others. The research methodology involves a comprehensive approach, which combines theoretical and empirical methods: historical, descriptive, comparative analysis, content analysis, empirical analysis. The novelty of the work lies in the fact that the author suggests her own typology of portrait TV-sketches on the basis of TV programs and documentaries analysis. An attempt to create an author's movie "Na krayu Oykumeny" was done as well. The following structure of the paper was chosen: introduction, three chapters, conclusion, list of references, applications. In the first chapter the definition of the stages of formation of the portrait genre and the analysis of the evolution of the image of the hero of portrait sketches are represented. The types of contemporary portrait sketches and their features are identified as well. In the second chapter the palette of common expressive techniques of portrait TV-sketches is considered. In the third chapter an analysis of experience of portrait film making is represented. In the conclusion the summary of the research is represented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфильм-портретru_RU
dc.subjectочеркru_RU
dc.subjectпортретный очеркru_RU
dc.subjectгерой на телеэкранеru_RU
dc.subjectдокументальный фильмru_RU
dc.subjectthe movie portraiten_GB
dc.subjectsketchen_GB
dc.subjectportrait sketchen_GB
dc.subjectthe hero on a TV screenen_GB
dc.subjectthe documentaryen_GB
dc.titleThe portrait of the hero of our time on televisionen_GB
dc.title.alternativeПортрет героя нашего времени на телеэкранеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.