Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХан Павел Чангировичru_RU
dc.contributor.authorКелле Вероника Айваровнаru_RU
dc.contributor.authorKelle Veronikaen_GB
dc.contributor.editorП.Ч.Ханru_RU
dc.contributor.editorP.Ch.Khanen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:58Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:58Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014999en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4637-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Келле Вероники Айваровны «ВИЗУАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ 2000-Х ГОДОВ)» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Феномен визуальной трансформации, рассматриваемый в данной работе, исследуется практически одновременно с тем, как он себя проявляет, поэтому в приведенной области нет исчерпывающих исследований по рассматриваемой теме, в частности по положению дел в Российском секторе социальной журналистики. Объект исследования – социальная журналистика в визуальном аспекте, предмет – феномен визуальной трансформации. Цель данного исследования – определить предпосылки и показать характерные черты визуальной трансформации социальной журналистики в период 2000 - 2016 гг. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: определив место социальной журналистики в средствах массовой информации, выявить ее функциональную особенность; исследовать феномен визуального поворота; выделив виды визуальной составляющей материалов печатных СМИ, дать им характеристику, оперируя примерами из отечественных изданий на социальную тематику; определить тенденции визуального представления публикаций социальной журналистики в 2000-х; исследовать сетевые издания и пограничные виды медиа (социальные сети) на предмет социальной журналистики, дать характеристику новым форматам социальной журналистики. Основным методом исследования является контент-анализ, также нами был использован метод комплексного подхода к материалу, методы сравнительного, сопоставительного и системного анализа, метод обобщения, метод системного анализа, исторический метод. Теоретико-методологическую базу составили работы, основанные на отражении социальных проблем в прессе, Т.И. Фроловой «Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге», О.П. Чернега «Социальная журналистика: становление типологии», П.В. Баутиной, М.А. Бережной, О.В. Бойко, а также работа Г.М. Маклюэна «Понимание медиа: внешние расширения человека» и В.В. Савчука «Философия эпохи новых медиа». Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность работы, ее новизна, формулируются цели и задачи, а также описываются теоретическая, эмпирическая и методологическая базы исследования. В первой главе дается определение социальной журналистики, уточняются ее задачи и функции; описывается процесс визуального поворота, приводятся теоретические основы изучения визуального контента печатных СМИ. Во второй главе описывается состояние социальной фотожурналистики в России; на основе эмпирической базы выделяются особенности дизайна в социальных публикациях 90-х и 2000-х годов в отечественных СМИ, исследуются сетевые СМИ и социальные сети, описываются новые форматы и формы подачи материала социальной журналистики. В заключении приводятся результаты исследования и выводы о визуальной трансформации социальной журналистики.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION
OF FINAL QUALIFYING WORK of Kelle Veronika Ayvarovny «VISUAL TRANSFORMATION OF SOCIAL JOURNALISM (ON THE EXAMPLE OF DOMESTIC PUBLICATIONS 2000s)» Scientific supervisor: Pavel Changirovich Khan, Senior Teacher Department of media design and information technologies Part-time courses The relevance of research. We investigate the phenomenon of the visual transformation almost at the same time as it manifests itself. There are not so many scientific research on this topic, especially in the Russian sector of social media. The object of study is social journalism in the visual aspect the subject is the phenomenon of visual transformation. The aim of this study is determine the characteristics of the visual transformation of social journalism in the period 2000 - 2016 and the background of this process. The main tasks are: to determine the place of social journalism in the media; to identify its functional feature; to explore the phenomenon of visual transformation; to highlight the kinds of visual component of print media materials, give them a description, find the examples in terms of national publications on social issues; to identify trends in the visual presentation of publications of social journalism in the 2000s; to explore the zines and border types of media (social networking) on the subject of social journalism, to characterize the new formats of social journalism. The main research method is content analysis. The method of an integrated approach to the material had been also used, as well as the: comparative analysis; method of benchmarking; generalization method; systems analysis; historical method. Theoretical and methodological basis: the work is based on the reflection of the social problems in the press, T. Frolova "Social journalism and its role in the social dialogue", O. Chernega "Social journalism: the establishment of typology" P. Bautino, M.A. Berezhnaya, O.V. Boiko, AA Zaitseva Macluhan "Understanding media: the extensions of man", VV Savchuk, "The philosophy of the new media." The structure includes an introduction, two chapters, conclusion, list of references and the necessary application. In the introduction we discuss the urgency of the work, its novelty, state goals and objectives, and describe theoretical, empirical and methodological research base. The first chapter provides a definition of social journalism, clarifies its objectives and functions; describes the processes of visual transformation, provides the theoretical basis of the study of print media visual content. The second chapter describes the state of social photojournalism in Russia; based on empirical base stand design features in social publications 1990s - 2000s in the domestic media, explores online media and social networks, and new formats are determined by the form of social journalism feed material. The conclusion contains the results of the research and conclusions of the visual transformation of social journalism.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвизуальная трансформацияru_RU
dc.subjectвизуальная коммуникацияru_RU
dc.subjectсоциальная журналистикаru_RU
dc.subjectвизуальный поворотru_RU
dc.subjectсоциальная фотожурналистикаru_RU
dc.subjectновые медиа.ru_RU
dc.subjectvisual transformationen_GB
dc.subjectvisual communicationen_GB
dc.subjectsocial journalismen_GB
dc.subjectvisual turnen_GB
dc.subjectsocial photojournalismen_GB
dc.subjectnew media.en_GB
dc.titleVisual transformation of social journalism: Case studies of the 2000s Russian publicationsen_GB
dc.title.alternativeВизуальная трансформация социальной журналистики (на примере отечественных изданий 2000-х годов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.