Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorМурина Полина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMurina Polina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:02Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:02Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other087604en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46371-
dc.description.abstractДанная работа посвящена разработке стратегических маркетинговых рекомендаций для агентства аналитики Atlant Analytics. Актуальность работы обусловлена стремлением компании к масштабированию, но неспособностью увеличить число клиентов на текущий момент. Целью работы, как было уточнено после проведения внутреннего и внешнего аудита компании, являлось разработать рекомендации, которые позволят масштабировать агентство и занять определенную позицию на рынке, определив конфигурацию «сегмент, таргетирование, позиционирование» и каналы, с помощью которых компания сможет привлекать клиентов, чтобы растить масштаб и прибыльность бизнеса. Чтобы реализовать поставленную цель был проведен анализ рынка и конкурентов, исследование потребностей рынка в аналитике (экспертные и глубинные интервью с текущими и потенциальными клиентами, анализ количественного исследования из вторичных источников информации), проведена сегментация рынка и разработаны стратегические рекомендации. Программа исследований включала несколько этапов. Для сбора информации о рынке и подготовке к глубинным интервью, были проведены экспертные интервью: разговоры проходили как с внутренними экспертами, так и с внешними из разных компаний и сфер. Далее были проведены глубинные интервью с текущими и потенциальными клиентами по методологии JTBD, что позволило выявить потребности, мотивы, проблемы и ожидания потребителей на рынке аналитики и в дальнейшем провести сегментацию рынка. Также был проведен анализ конкурентов по параметрам продукт/услуга, позиционирование, цена, доверительные элементы, что позволило определить место агентства среди конкурентов и далее разработать позиционирование и рекомендации для продвижения с учетом действий конкурентов. По результатам сегментации рынка были выделены целевые сегменты. Наконец, было сформулировано позиционирование агентства и коммуникация, предложенная для использования на сайте, в промо-материалах и других точках касания с потенциальными клиентами. Также были предложены каналы привлечения клиентов и способы развития бренда, такие как SEO оптимизация, маркетинг в социальных сетях и участие в конференциях – оценка их эффективности и расчетный бюджет на первый год. Помимо маркетинговых рекомендаций было учтено текущее положение компании, ее узкие места и предложены способы работы с ними.ru_RU
dc.description.abstractThis paper is devoted to the development of strategic marketing recommendations for the analytics agency Atlant Analytics. The relevance of the work is due to the company's desire to scale, but inability to increase the number of clients at the moment. The purpose of the work, as it was clarified after the internal and external audit of the company, was to develop recommendations that will allow the agency to scale and take a certain position in the market by defining the configuration of "segment, targeting, positioning" and the channels through which the company can attract clients to grow the scale and profitability of the business. In order to realize the goal, we analyzed the market and competitors, researched market analytics needs (expert and in-depth interviews with current and potential customers, analyzed quantitative research from secondary sources of information), conducted market segmentation and developed strategic recommendations. The research program included several stages. To collect information about the market and prepare for in-depth interviews, expert interviews were conducted: conversations were held with both internal experts and external experts from different companies and spheres. Further in-depth interviews with current and potential clients were conducted using the JTBD methodology, which allowed to identify the needs, motives, problems and expectations of consumers in the analytics market and further conduct market segmentation. Competitors were also analyzed by product/service, positioning, price, trust elements, which allowed to determine the agency's place among competitors and further develop positioning and recommendations for promotion taking into account competitors' actions. Based on the results of market segmentation, target segments were identified. Finally, the agency's positioning and communication was formulated, proposed to be used on the website, in promotional materials and other touch points with potential clients. Customer acquisition channels and brand development methods such as SEO optimization, social media marketing and conference participation were also proposed - evaluating their effectiveness and estimated budget for the first year. In addition to marketing recommendations, ways to work with the company's current situation, its bottlenecks were taken into account.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсегмент сегментаru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectценностное предложениеru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectаналитика рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговый аудитru_RU
dc.subjectStrategyen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectsegmentationen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectpositioningen_GB
dc.subjectvalue propositionen_GB
dc.subjectmarket segmentationen_GB
dc.subjectmarket analyticsen_GB
dc.subjectmarketing auditen_GB
dc.titleDevelopment of Strategic Marketing Recommendations for Atlant Analytics Agencyen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегических маркетинговых рекомендаций для агентства аналитики Atlant analyticsru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.