Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрушке Любовь Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorGrushke Liuboven_GB
dc.contributor.editorВ.В.Гусаровru_RU
dc.contributor.editorV.V.Gusaroven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:57Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:57Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014981en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4633-
dc.description.abstractС зарождением интернета и популяризацией его в массы, возникает новая площадка распространения информации, абсолютно отличающаяся от ранее известных. Интернет позволяет, на ранее невиданных скоростях, получать и распространять информацию. Отличительной особенностью также стала возможность создания информации и трансляции её на бесчисленную аудиторию, что по сути явилось новой возможностью работы как для СМИ, так и для обывателя. С 90-х годов XX века зарождаются первые интернет-радиостанции и подкастинг. Как и блоги, этот феномен уникален тем, что любой пользователь, имея компьютер и доступ в интернет, может распространять любую, в пределах закона, информацию. Всё вышеперечисленное указывает на актуальность этого исследования. Цель работы — выявить проблемы современного вещания интернет-радиостанций и подкастингов, включающие в себя вопрос популярности аудио-контента в Интернете, основные тенденции развития этих структур и проблему рентабельности данного сегмента медиарынка. В связи с поставленной целью можно выделить ряд следующих задач: описать историю развития подкастинга и интернет-радиостанций в России, сравнить подачу информации на интернет-ресурсах с подачей информации на федеральных радиостанциях; провести социологический опрос для выявления эффективности аудио-контента в Интернете и рентабельности работы интернет-радиостанций и подкастинг-площадок; выделить общие тенденции и перспективы развития интернет-радиостанций и подкастинга. Объектом исследования является работа интернет-радиостанций и подкастинга в России, а предметом — особенности и тенденции работы этих интернет ресурсов. Эмпирическую базу исследования составляют сайты с подкастами podfm.ru и podster.ru, интернет-радиостанции, и эфиры федеральных радиостанций FM-формата, которые вещают в Интернете. В работе использованы следующие методы: исторический и типологический подходы, описательный метод, метод экспертного интервью, методы наблюдения и сравнения, а также метод социологического опроса. Научная новизна данной работы заключается в предметном исследовании особенностей работы интернет-радиостанций и подкастинга и их отличительных черт, которое если и проводилось ранее, заключало в себе недостаточно полную информацию, в связи с небольшим временным промежутком работы этих ресурсов в России. Теоретической основой послужили работы авторов: Ю. В. Клюева, М. М. Лукиной, Е. К. Волчинской, М. М. Бахтина, А. А. Шереля, группы авторов кафедры телерадиожурналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета и других. Структура работы представляет введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractWith the emergence of the Internet and its spread to the masses, a new area of information distribution started and it is completely different from the previous ones. Nowadays the Internet allows transmitting and receiving of information on speed that you could never imagine.A distinctive feature was also the possibility of establishing information and broadcasting it on countless audience that in fact was a new opportunity to work for both media and lay audience. The first Internet radio stations and podcasting services are originally coming from 1990's. As well as blogs, these phenomena are unique because any user with a computer and Internet access can distribute any information, of course, obeying the law. All of the points above consider the relevance of this project. The main purpose of the study is to identify the problems of the modern Internet radio stations and podcasts, including the issue of the popularity of audio content on the Internet, the main trends in the development of these structures and profitability problem in this segment of the media market. According to the stated purpose we can identify a number of the following goals: to describe the history of podcasting and internet radio in Russia, compare the way of information delivery on the Internet resources with information delivery on federal radio stations; to hold an opinion poll to determine the effectiveness of audio content on the Internet and profitability of internet radio stations and podcast's websites; identify common trends and tendencies of internet radio stations and podcasts. The object of research is the way the Internet radio stations and podcasts work in Russia, and the subject is the features and trends of the work of these online resources. The empirical base of the research is podcasts websites (e.g. podfm.ru and podster.ru), internet radio stations and online versions of popular FM-radio stations. The following methods were used: historical and typological approach, descriptive method, expert interview, methods of observation and comparison, as well as the method of a poll. The scientific novelty of this work lies in the objective investigation of the features of the work of internet radio stations and podcasts and their distinctive features, which if carried out previously, contains insufficient information due to a small time interval of work of these resources in Russia. The theoretical basis was the work of the authors: U.V. Klyuev, M.M.Lukina, E.K. Volchinskaya, M.M. Bakhtin, A.A. Sherel, a group of authors of Department of TV and broadcast journalism in St. Petersburg State University and others. The structure of the work is an introduction, two chapters, conclusion, list of references and appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectподкастингru_RU
dc.subjectподкастru_RU
dc.subjectинтернет-радиостанцияru_RU
dc.subjectрадиоru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectаудио-блогru_RU
dc.subjectpodcatingen_GB
dc.subjectpodcasten_GB
dc.subjectinternet radio stationsen_GB
dc.subjectradioen_GB
dc.subjectcontenten_GB
dc.subjectaudio blogen_GB
dc.titleInternet radio stations and podcasting in Russia: Stages of developmenten_GB
dc.title.alternativeИнтернет-радиостанции и подкастинг в России: этапы развитияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Grushke_L__N_.docArticle841 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV____(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,68 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV____(reviewer)(Ru).txtReviewRev7,85 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.