Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБеленький Александр Иосифовичru_RU
dc.contributor.authorГруздева Анна Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorGruzdeva Annaen_GB
dc.contributor.editorА.И.Беленькийru_RU
dc.contributor.editorA.I.Belenkiyen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:56Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:56Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014962en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4626-
dc.description.abstractЦвет – это сложное, до конца не изученное понятие. Известно, что отношение к цвету менялось на протяжении веков, что разные культуры по-разному относятся к цвету. Цвет в медиасреде занимает особое место: он может быть символом, может акцентировать внимание на проблеме, может влиять на впечатление, производимое медиапродуктом. Актуальность исследования связана с тем, что авторская стилистика цветной фотографии мало изучена. Объектом исследования является цвет в медиафотографии. Предмет исследования – использование цвета в медиафотографии на примере работ семи фотографов: Стив Маккари, Алекс Уэбб, Сергей Михайлович Прокудин-Горский, Георгий Пинхасов, Гарри Груйер, Уильям Эгглстон, Дэвид Алан Харви. Цель данной работы: исследовать использование цвета в медиафотографии (на примере работ выше названных фотографов). Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1) дать определение понятию цвет; 2) изучить теоретическую базу вопроса использования цвета в медиапространстве; проанализировать методы обработки фотографии (с помощью графических редакторов Adobe, приложения Instagram); 3) проанализировать и классифицировать работы выше названных фотографов; 4) провести опыт с прибором для отслеживания движения глаз SMI Red-M с частотой 60 Hz и проанализировать данные. Основные методы исследования, примененные в процессе работы: изучение, обобщение, анализ, сравнение, интервью, лабораторный опыт, классификация. Эмпирическую базу исследования составляют фотографии, монохромные и цветные, сделанные выше названными фотографами. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды специалистов в области цвета в живописи и фотографии И. Иттена, И.В. Гёте, П. Косенко, Л.Ф. Артюшина, М. Пастуро, Д. Маргулиса и других. Структуру работы составляют введение, теоретическая глава, в которой дано определение цвета, рассмотрено использование цвета в рекламе и кинематографе, дана историческая справка о появлении и развитии цветной фотографии; практическая глава включает в себя анализ фотографий выше названных фотографов, анализ данных прибора для отслеживания движения глаз; заключение, в котором сделаны выводы по проделанному исследованию.ru_RU
dc.description.abstractColor is a complicated concept which is not fully understood. It is known that the people’s attitude to color has changed over the centuries, different cultures have different attitudes to the color. Color in media environment takes a special place: it can be a symbol, can focus on the problem, can affect media product impression. The relevance of the research is related to the fact that the author's style of color photography insufficiently explored. The object of this research is color in media photography. Subject of the research — the use of color in media photography in example of the work of seven photographers: Steve McCurry, Alex Webb, Sergey Prokudin-Gorsky, George Pinkhassov, Harry Gruyaert, William Eggleston, David Alan Harvey. Purpose of the work is exploration of color usage in media photos (in works of photographers listed above). To achieve the goal, the following tasks have been formulated: 1) to define the concept of color; 2) to examine the theoretical basis for the issue of color usage in the media; analyze methods of photo processing (with the help of Adobe graphics editors and Instagram app); 3) to analyze and classify the above mentioned work of photographers; 4) to make an experiment with the device for eye movement tracking “SMI Red-M” with a frequency 60 Hz, and to analyze achieved data. Basic research methods applied in the course of work: the study, synthesis, analysis, comparison, interviews, laboratory experience, classification. The empirical base of the study contains monochrome and color photos, made by above listed photographers. Theoretical and methodological basis of the research is formed by the works of specialists of color in painting and photography J. Itten, J. W. Goethe, P. Kosenko, L. F. Artyushin, M. Pasturo, D. Margulis and others. The structure of the work: the introduction; theoretical chapter, which describes a definition of color, considered color usage in advertising and cinema, described the historical information about origins and development of color photography; practical chapter includes an analysis of above mentioned photographers’ works, data analysis of eye tracking system; final conclusions of the research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцветru_RU
dc.subjectфотографияru_RU
dc.subjectавторская стилистикаru_RU
dc.subjectcoloren_GB
dc.subjectphotoen_GB
dc.subjectauthor stylisticen_GB
dc.titleColor as an instrument of individual stylistics in media photographyen_GB
dc.title.alternativeЦвет как инструмент авторской стилистики в медиафотографииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.