Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПерова Наталья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.advisorPerova Natala Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.authorВасильева Екатерина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorVasileva Ekaterina Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorТорбик Владимир Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorTorbik Vladimir Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:49:42Z-
dc.date.available2024-07-25T11:49:42Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other086238en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46253-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена реставрации картинной рамы с мастичным декором XIX–XX веков. Поздние поновительские тонировки значительно изменили внешний вид картинной рамы, поэтому ключевые цели работы были направлены на достижение появления поверхности, которая бы отражала первоначальный вид картинной рамы и максимально сохраняла исходную сохранность материалов. Сведений об истории памятника обнаружено не было, поэтому был проанализирован его декор и выбраны аналоги. Перед работой были проведены лабораторные исследования для более точного определения способов восстановления. В результате исследований было подтверждено наличие потали и натурального золота. Первым этапом реставрации было закрепление трещин с помощью кроличьего клея. Дальше был очень долгий и сложный процесс удаления слоев поновительских тонировок в два этапа, по ходу работы была создана картограмма утрат. Следующим этапом было восполнение утрат мастичного декора. По окончании реставрации были восполнены утраты металлизированного покрытия путем тонирования в авторской технике. В конце работы подготовлен перечень рекомендаций по условиям хранения памятника.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work touches on the issues restoration of a picture frame with stucco relief of the 19th –20th centuries. Overpaintings significantly changed the frame’s appearance, so the key goals of the treatment were to achieve the appearance of the surface that would reflect the frames’s original look and to preserve the original material to the greatest possible extent. No information about the history of the monument was found, so its ornament was analyzed and analogues were chosen. Before work, laboratory research were carried out to determine the restoration path more precisely. As a result of the research, the presence of gold leaf imitation and natural gold was confirmed. Speaking of restoration process, the first step was to consolidate the cracks using rabbit glue. Next was a very long and complicated process of clearing out late acrylic paint in two stages. A graphical scheme of losses was created in the process of clearing the original layer. Next step -replenished the losses stucco ornament by cast model. At the end of the restoration, the metallized coating were replenished, as well as tinting in the author's technique. As a result of the work, the list of recommendations for better preservation of the monument was prepared.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРеставрацияru_RU
dc.subjectкартинная рамаru_RU
dc.subjectмастичный декорru_RU
dc.subjectпозолотаru_RU
dc.subjectRestorationen_GB
dc.subjectpicture frameen_GB
dc.subjectstucco reliefen_GB
dc.subjectgildingen_GB
dc.titleRestoration and conservation of a frame with mastic ornamentation of the late 19th - early 20th centuryen_GB
dc.title.alternativeРеставрация и консервация рамы с мастичным орнаментом конца XIX - начала XX векаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Vasileva_EI.pdfArticle6,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Vasileva_E.I..docxReviewSV16,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.