Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.authorАнфилофьева Мария Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorAnfilofieva Mariaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук А.А.Горячевru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.A.Goryacheven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:54Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:54Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014932en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4621-
dc.description.abstractАктуальность исследования определяется растущей важностью явления современной русскоязычной социальной рекламы как инструмента общественного воздействия, возрастающей социальной ответственностью со стороны государства и общества, и, в связи с этим, необходимостью повышения эффективности социального продукта. Новизна работы связана с отсутствием научных сочинений, посвященных выявлению способов воздействия русскоязычной аудиовизуальной социальной рекламы на аудиторию. Объектом исследования является современная русскоязычная аудиовизуальная реклама. Эмпирической базой стали 110 видеороликов социальной рекламы, выпущенных с 2000 по 2016 год. Предмет исследования – стратегии речевого воздействия, задействованные в видеороликах. Цель работы заключается в выявлении некоторых закономерностей использования речевых стратегий и тактик в русскоязычной социальной рекламе. Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи: - описание теоретической базы исследования; - изучение специфики манипулятивного потенциала социальной рекламы; - описание актуальных стратегий и тактик речевого воздействия; - анализ применения манипулятивных приемов в рекламных текстах и сценариях; - выявление тенденций использования стратегий и тактик речевого воздействия. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Первая глаза посвящена явлению социальной рекламы в современном медийном пространстве и обзору отобранных речевых стратегий. Во второй главе выявляются манипулятивные приемы, задействованные в видеороликах, обобщаются закономерности использования стратегий и тактик речевого воздействия в русскоязычной социальной рекламе. Наиболее характерные закономерности анализируются с точки зрения эффективности воздействия. В заключении сформулированы основные выводы исследования.ru_RU
dc.description.abstractThe research relevance is determined by growing importance of modern Russian public service advertisement in capacity of social interaction tool and by growing social responsibility of government and society. Novelty of the research arises from the lack of scientific works dedicated to determination of Russian audiovisual public service advertisement impact methods on the audience. Object of research is modern Russian audiovisual public service advertisement. Empirical base of the research are 110 audiovisual public service advertisement clips released from 2000 to 2016 year Subjects of the research are strategies of linguistic manipulation used in the audiovisual clips. Goal of the research consist in determination of certain linguistic strategies and tactics usage patterns. In the furtherance of this goal following objectives were set and solved: - to describe the theoretical base of the research; - to observe the public service advertisement manipulative potential’s speciality; - to describe timely strategies and tactics of linguistic manipulation; - to analyze usage of manipulative technics in advertisement texts and scenarios; - to reveal the trends of linguistic manipulative strategies and tactics usage. Structure of the research: introduction, two chapters, conclusion, reference list. First chapter is dedicated to public service advertisement as a phenomenon of modern media landscape and to review of selected linguistic strategies. Second chapter shows manipulative technics used in audiovisual clips, as well as generalized trends of linguistic manipulative strategies and tactics usage in Russian public service advertisement. The most distinctive trends analyzed from the influence efficiency perspective. Conclusion contains essential study findings.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальный продуктru_RU
dc.subjectpublic social advertisingru_RU
dc.subjectречевое воздействиеru_RU
dc.subjectстратегия речевого воздействияru_RU
dc.subjectкоммуникативная стратегияru_RU
dc.subjectманипуляция.ru_RU
dc.subjectpublic service advertisingen_GB
dc.subjectsocial materialen_GB
dc.subjectpublic social advertisingen_GB
dc.subjectlinguistic manipulationen_GB
dc.subjectcommunicative strategyen_GB
dc.subjectmanipulation.en_GB
dc.titleStrategies of verbal impact in social advertisingen_GB
dc.title.alternativeСтратегии речевого воздействия в социальной рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.