Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаев Арсений Олеговичru_RU
dc.contributor.advisorNikolaev Arsenij Olegovicen_GB
dc.contributor.authorКодич Мика Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKodic Mika Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorБорисов Николай Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorBorisov Nikolaj Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:48:53Z-
dc.date.available2024-07-25T11:48:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other084891en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46154-
dc.description.abstractРабота направлена на изучения применения мультимедийных технологий в создании комплекса информационных промороликов в области краеведения, посвященного местам культуры Японии в Санкт-Петербурге, и разработку мультимедийного комплекса промороликов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В работе освещается процесс подготовки и создания комплекса промороликов. Первая глава посвящена теоретическому рассмотрению понятия проморолика, его целей и подтипов, созданию уникальной концепции комплекса промороликов, написанию сценария и подготовки к съемочному процессу. Вторая глава представляет собой описание процесса натурных съемок, подробно описывая основные принципы съемочного процесса. В третьей главе описывается ход работы над нелинейным видеомонтажом эпизодов комплекса промороликов и роликов вертикальной ориентации к ним, созданию всех необходимых графических и анимированных элементов для видеомонтажа, а также генерации аудио-дорожек для озвучивания промороликов. Прикладным результатом ВКР является комплекс промороликов — 3 мультимедийных эпизода продолжительностью 02:35-03:30 минут и 3 рекламных ролика вертикальной ориентации к ним продолжительностью 0:50-01:50 минут. В процессе работы использовались программы Adobe Photoshop 2021, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe After Effects 2020, СapCut, Wallpaper Engine 2.2.18., Animaze. Объем работы: 41 страница текста, из них 31 рисунок, 14 использованных источников и 8 приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe work is aimed at studying the use of multimedia technologies in the creation of a complex of informational promotional videos in the field of local history, dedicated to the places of Japanese culture in St. Petersburg, and the development of a multimedia complex of promotional videos. The work consists of an introduction, three chapters and a conclusion. The work covers the process of preparing and creating a set of promotional videos. The first chapter is devoted to a theoretical examination of the concept of a promotional video, its goals and subtypes, the creation of a unique concept for a set of promotional videos, writing a script and preparing for the filming process. The second chapter is a description of the filming process, detailing its basic principles. The third chapter describes the process of non-linear video editing of episodes of a set of promotional videos and vertically oriented videos for them, the creation of all the necessary graphic and animated elements for video editing, as well as the generation of audio tracks for dubbing the videos. The applied output of the work is the set of promotional videos, namely 3 multimedia episodes lasting 02:35-03:30 minutes and 3 vertically oriented commercials for them lasting 0:50-01:50 minutes. During work the following programmes were used: Adobe Photoshop 2021, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe After Effects 2020, СapCut, Wallpaper Engine 2.2.18., Animaze. Scope of work: 41 pages of text of which 31 drawings, 14 sources used and 8 appendices presented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЯпонияru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectЯпонский сад Ботанического сада Петра Великогоru_RU
dc.subjectСад «Хакусан —но сэйрютэй»ru_RU
dc.subjectБотанический сад СПбГУru_RU
dc.subjectЯпонский Каменный фонарьru_RU
dc.subjectПриморский парк Победыru_RU
dc.subjectпромороликru_RU
dc.subjectрекламный видеороликru_RU
dc.subjectJapanen_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.subjectJapanese Garden of the Botanical Garden of Peter the Greaten_GB
dc.subjectHakusan no Seiryutei Gardenen_GB
dc.subjectBotanical Garden of St. Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectJapanese Stone Lanternen_GB
dc.subjectPrimorsky Victory Parken_GB
dc.subjectpromotional videoen_GB
dc.subjectadvertising videoen_GB
dc.titleMultimedia technology to create a series of promotional videos "Places of Japanese culture in St.Petersburg"en_GB
dc.title.alternativeМультимедийные технологии создания комплекса промороликов «Места культуры Японии в Санкт-Петербурге»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.