Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыков Алексей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorПодольникова Александра Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorPodolnikova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук, доцент А.Ю.Быковru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science, Associate Professor A.Yu.Bykoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:48Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:48Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014160en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4592-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Подольниковой Александры Викторовны «ОБРАЗ ПРИНЦЕССЫ ДИАНЫ В БРИТАНСКИХ СМИ» Н. рук. – Быков Алексей Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. В связи с тем, что сегодняшнее функционирование медиа во всем мире неразрывно связано с созданием образа (человека, явления и т.д.) в сознании аудитории, представляется важным выяснить особенности этого процесса. Осмысление проблемы на примере широко известных ньюсмейкеров представляет особый интерес. Освещение их жизни и деятельности создает уникальную медиаисторию, которая, в свою очередь, не только вызывает постоянный интерес публики, но и, закрепляясь за ними, составляет образ, по сути – вторую биографию. Такой персоной для Великобритании стала принцесса Диана Уэльская, являвшаяся не только принцессой, но и народным символом Соединенного Королевства, чему во многом способствовало постоянное внимание к ней средств массовой информации. Выбор именно этой личности обусловлен не только феноменальной популярностью принцессы, но также и культурной спецификой страны, во многом определяемой монархическими традициями. В работе предпринимается попытка описать создание образа принцессы Дианы, выявить отношение британского народа к данной фигуре и тем самым восполнить пробел исследований по данной проблематике. Цель исследования – изучить особенности образа принцессы Дианы в британских СМИ. Для достижения поставленной цели нам необходимо выполнить следующие задачи: - проанализировать трансформацию образа принцессы Дианы в XX в.; - выявить основные подходы к освещению жизни и деятельности общественно значимых фигур в британских СМИ; - проанализировать особенности освещения жизни и деятельности принцессы Дианы в СМИ Великобритании Объектом исследования являются публикации о принцессе Диане в британских газетах “The Times ”, “Financial Times” и некоторых массовых изданиях. Предметом исследования является специфика освещения жизни и деятельности принцессы Дианы в газетах “The Times”, “Financial Times” и некоторых массовых изданиях. Теоретико-методической базой исследования стали труды по теории журналистики Л. Е. Кройчика, М. Н. Кима, С. Г. Корконосенко, К. Спаркса и П. Бромхеда, методические пособия по истории западной журналистики Ю. М. Лучинского, В. С. Соколова и С. М. Виноградовой, учебники и статьи по теории коммуникации А. Г. Блудовой, Д. П. Гавры, Д. Маккуэйла и А. Тэна а также работы Я. Г. Синицыной, Г. Я. Солганика и Г. А. Орлова, посвященные лингвистическим аспектам британских медиа. В основе работы лежат принципы методов содержательного и количественного анализа, автор обращается к оценке языковых особенностей текста и проявления авторской позиции. Эмпирической базой исследования послужили материалы газет “The Times ”, “Financial Times” и частично некоторых массовых изданий. Хронологические рамки исследования: январь – август 1997 г. Выбор обусловлен тем, что именно это время было пиком благотворительной активности принцессы Дианы. Внимание британского народа к ее фигуре в данный период было очень сильно: СМИ освещали как общественную, так и частную жизнь принцессы. Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of graduation qualification paper by Alexandra Viktorovna Podolnikova «THE IMAGE OF PRINCESS DIANA IN THE BRITISH MEDIA » Sc.Supervisor: Alexey Yu. Bykov, Candidate of Political Science, Assoc.Prof Department of International Journalism Full-time major As today we can’t describe the functioning of the media without creating an image of object, it seems to be important to reveal how identify the features of this process relatively well-known newsmakers. Spotlighting of their life and activity creates a unique media history that not only provokes a constant attention of audience, but also makes for them an image. In fact, this image becomes their second biography. For Great Britain, undoubtedly, Princess Diana was the example of such kind newsmakers. For British she wasn’t only a royal family member, but the real people’s symbol. Principally, that was connected with the constant media coverage of her life. The choice of her personality as a theme is determined by phenomenal popularity of princess as well cultural identity of Great Britain that has monarchical tradition.This determines the relevance of the study. Novelty of the research lies in the attempt to describe the creation of the image of Princess Diana, reveal the attitude of the British people to her figure and fill the gap on this issue. Aim of the study is to study the process of the creation of the image of Princess Diana in the British media. To reach the aim, the following research stages have been defined: - To analyze the transformation the image of princess Diana in the 20th century; - To identify the main ways to media coverage of the life and activity of public figures; - To analyze the features of media coverage of princess Diana’s life and activity in the British media; Object of the study is the media texts about Princess Diana in the newspapers «The Times», «Financial Times» and some mass newspapers. Subject of the study is the features of media coverage of the princess Diana’s life and activity in the newspapers «The Times», «Financial Times» and some mass newspaper. Theoretical basis includes works on the theory of journalism by L.E. Kroychek, M. N. Kim, S. G. Korkonosenko, K. Sparks, P. Bromhead, works on the history of Western journalism by Y. M. Luchinsky, V. S. Sokolov and S. M. Vinogradova, books and articles on communication theory by A. G. Bludova, D. P. Gavra, D. MqQuel and A. Tan and also works by Y. G. Sinitsyna, G. Y. Solganik and G. A. Orlova, dedicated to the linguistic aspects of the British media. Methodological basis includes of the method of content and quantitative analysis, analysis of linguistic features of the text and extent of the severity of the author’s opinion. Empirical basis of the study consists of the texts of «The Times», «Financial Times» and some mass newspapers. The chronological frames of the study: January - August 1997. The choice is connected with the fact that this time was the peak of Princess Diana's charitable activity. The attention of the British people to her figure in this period was very strong: the media coverage of both public and private life of princess. Structure of the study includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of used literature and appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectпринцесса Дианаru_RU
dc.subjectбританские СМИru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectPrincess Dianaen_GB
dc.subjectBritish mediaen_GB
dc.titleThe image of princess Diana in British mass mediaen_GB
dc.title.alternativeОбраз принцессы Дианы в британских СМИru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.