Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45833
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрючков Петр Олеговичru_RU
dc.contributor.advisorKruckov Petr Olegovicen_GB
dc.contributor.authorТевелева Диана Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorTeveleva Diana Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:47:59Z-
dc.date.available2024-07-25T11:47:59Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other064554en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/45833-
dc.description.abstractЭто исследование углубляется в влияние постматериалистических культурных ценностей на предпринимательский потенциал женщин, используя данные Global Entrepreneurship Monitor (GEM). В нем исследуется, как постматериализм на уровне страны влияет на индивидуальную предпринимательскую самоэффективность, страх неудачи, признание возможностей и предпринимательские намерения, с акцентом на гендерные различия. Результаты показывают, что более высокий уровень постматериализма повышает предпринимательскую самоэффективность и признание возможностей, но также коррелирует с повышенным страхом неудачи. Примечательно, что положительная связь между постматериализмом и самоэффективностью слабее у женщин по сравнению с мужчинами, в то время как связь между постматериализмом и страхом неудачи сильнее у женщин. Более того, хотя постматериализм обычно снижает предпринимательские намерения, этот эффект менее выражен для женщин. Эти результаты подчеркивают сложные способы, которыми культурные ценности взаимодействуют с гендером, формируя предпринимательское поведение. Исследование предлагает практические рекомендации для политиков и преподавателей по созданию благоприятной предпринимательской среды для женщин, включая обучение устойчивости, психологическую поддержку и празднование женских предпринимательских успехов. Это исследование способствует теоретическому пониманию гендерного предпринимательства в постматериалистическом контексте, предоставляя практические идеи для расширения предпринимательской активности женщин и устранения гендерного неравенства в предпринимательской самоэффективности и страха неудачи.ru_RU
dc.description.abstractThis study delves into the impact of postmaterialistic cultural values on women's entrepreneurial potential, leveraging data from the Global Entrepreneurship Monitor (GEM). It investigates how country-level postmaterialism affects individual entrepreneurial self-efficacy, fear of failure, opportunity recognition, and entrepreneurial intention, with a focus on gender differences. The findings reveal that higher levels of postmaterialism enhance entrepreneurial self-efficacy and opportunity recognition but also correlate with increased fear of failure. Notably, the positive association between postmaterialism and self-efficacy is weaker for women compared to men, while the link between postmaterialism and fear of failure is stronger for women. Furthermore, while postmaterialism generally diminishes entrepreneurial intentions, this effect is less pronounced for women. These results highlight the complex ways in which cultural values interact with gender to shape entrepreneurial behaviors. The study offers practical recommendations for policymakers and educators to foster a supportive entrepreneurial environment for women, including resilience training, psychological support, and celebrating female entrepreneurial successes. This research contributes to the theoretical understanding of gendered entrepreneurship in postmaterialist contexts, providing actionable insights to enhance women's entrepreneurial engagement and address gender disparities in entrepreneurial self-efficacy and fear of failure.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЖенское предпринимательствоru_RU
dc.subjectпостматериализмru_RU
dc.subjectпредпринимательская самоэффективностьru_RU
dc.subjectстрах неудачиru_RU
dc.subjectпризнание возможностейru_RU
dc.subjectпредпринимательское намерениеru_RU
dc.subjectгендерные различияru_RU
dc.subjectкультурные ценностиru_RU
dc.subjectГлобальный монитор предпринимательства (GEM)ru_RU
dc.subjectWomen Entrepreneurshipen_GB
dc.subjectPostmaterialismen_GB
dc.subjectEntrepreneurial Self-Efficacyen_GB
dc.subjectFear of Failureen_GB
dc.subjectOpportunity Recognitionen_GB
dc.subjectEntrepreneurial Intentionen_GB
dc.subjectGender Differencesen_GB
dc.subjectCultural Valuesen_GB
dc.subjectGlobal Entrepreneurship Monitor (GEM)en_GB
dc.titlePostmaterialistic cultural values as enabler of women entrepreneurship: evidence from GEM dataen_GB
dc.title.alternativeПостматериалистические культурные ценности как фактор развития женского предпринимательства (на материалах проекта Global Entrepreneurship Monitor)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MASTER_THESIS_TEVELEVA.docxArticle166,8 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Teveleva.pdfReviewSV138,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.