Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45829
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСеливерстова Елена Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorSeliverstova Elena Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:47:58Z-
dc.date.available2024-07-25T11:47:58Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other064180en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/45829-
dc.description.abstractЦель данного исследования заключается в выявлении и анализе факторов, влияющих на поведение потребителей в отношении подписки на доставку еды. Практическая направленность работы обусловлена разработкой рекомендаций для маркетинговых отделов компаний, предоставляющих услуги подписки на еду. Факторы, рассматриваемые в исследовании, частично заимствованы из теории запланированного поведения и единой теории принятия и использования технологий. В модель также были добавлены новые факторы, что сделало её уникальной для анализа подписок. В качестве статистических методов использовались корреляционный и регрессионный анализы для определения факторов, влияющих на намерение подписаться. Результаты корреляционного анализа показали статистически значимую зависимость между намерением подписаться и такими факторами, как ожидаемая производительность, социальное влияние, цена, ожидаемое усилие, персонализация и сообщество. По результатам множественного регрессионного анализа, статистически значимыми оказались совместное влияние ожидаемой производительности, социального влияния и цены на намерение подписаться.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research is to identify and analyze the factors influencing consumer behavior towards subscribing to food delivery services. The practical focus of the study is to develop recommendations for the marketing departments of companies providing food subscriptions. The factors considered in the study are partially derived from the Theory of Planned Behavior and the Unified Theory of Acceptance and Use of Technology. Additionally, new factors were included in the model, making it unique for analyzing subscriptions. Correlation and regression analyses were used as statistical methods to determine the factors affecting the intention to subscribe. The results of the correlation analysis showed a statistically significant relationship between the intention to subscribe and factors such as performance expectancy, social influence, price value, effort expectancy, personalization, and community. The multiple regression analysis revealed that the combined influence of performance expectancy, social influence, and price value on the intention to subscribe is statistically significant.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоведение потребителяru_RU
dc.subjectбизнес-модель подпискиru_RU
dc.subjectслужба доставки едыru_RU
dc.subjectConsumer behavioren_GB
dc.subjectsubscription business modelen_GB
dc.subjectmeal delivery serviceen_GB
dc.titleConsumer Behavior in Subscription Services: a Study of Motivational Factors in Meal Delivery Services in Russiaen_GB
dc.title.alternativeПоведение потребителей в подписочных услугах: факторы мотивации потребителей на подписку доставки еды в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Seliverstova_Elena.pdfArticle1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_Seliverstova.pdfReviewSV148,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.