Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorГвозденко Виктория Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorGvozdenko Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Ю.В.Тарановаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science Iu.V.Taranovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:42Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:42Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013995en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4566-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Гвозденко Виктории Сергеевны «PR-сопровождение творческого молодежного фестиваля (на примере Всероссийского фестиваля студий творческого развития К. Хабенского «Оперение»)» Н.рук. – Таранова Юлия Владимировна, старший преподаватель,канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность обуславливается высокой социальной значимостью такого проекта как Всероссийский фестиваль студий творческого развития К. Хабенского «Оперение», направленного на развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира у молодого поколения. В связи с этим PR-сопровождение творческих молодежных фестивалей приобретает особую значимость. Научная разработанность проблемы. Несмотря на то, что творческие молодежные фестивали имеют большой потенциал для развития, вопрос их PR-сопровождения практически не рассмотрен в отечественной профессиональной литературе. Объектом исследования является PR-сопровождение творческих молодежных фестивалей как формата поддержки и развития молодого поколения, а предметом – технологии PR-сопровождения Всероссийского фестиваля студий творческого развития Константина Хабенского «Оперение». Целью данной работы представляется анализ PR-сопровождения фестиваля «Оперение» и вынесение рекомендаций для последующего применения. Задачи выпускной квалификационной работы: изучить теоретические аспекты PR-сопровождения, его технологии и особенности, проанализировать фестивали «Оперение» разных лет, выявить положительные результаты и рассмотреть ошибки, провести мониторинг СМИ и социальных сетей с целью определить эффективность распространения информации о фестивале, представить выводы исследования в форме рекомендаций по PR-сопровождению фестиваля «Оперение». Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы В. Барежева, Д. Гавры, А. Малькевича, А. Чумикова, Д. Шишкина, С. Катлипа, А. Сентера, Г. Брума и других. В ВКР применены такие методы исследования, как включенное наблюдение, анализ и сравнение, мониторинг СМИ и социальных сетей. Эмпирической базой исследования послужили PR-материалы, созданные в поддержку фестиваля «Оперение», корпоративные документы и результаты мониторинга СМИ и социальных сетей. Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.ru_RU
dc.description.abstractPR support of a creative youth festival: A case study of Operenie, the All-Russian festival of creative studios by Konstantin Khabensky The relevance of the research is determined by high social importance of «Operenie», the All-Russian festival of creative studios by Konstantin Khabensky. This project contributes to the development of creative abilities of the young generation and helps to improve themselves. Therefore, PR support of creative youth festivals has a great particular importance. Despite the fact that creative youth festivals are very useful and have a great potential, the problem of their PR support is not raised in professional literature. The object of study is PR support of creative youth festivals as a form of support and development of young generation. Different technologies of PR support of «Operenie» festival perform as the subject of study. The purpose of the study is to analyze PR-activity of the «Operenie» festival and to make recommendations for the future. The objectives of the study are: to study theoretical aspects of PR support, its technologies and features; to analyze the practice of the «Operenie» festival over the years; to reveal the publication in the mass media in order to determine the effectiveness of the communication; to present conclusions of the research in form of recommendations for PR support of the «Operenie» festival. Theoretical and methodological basis of the research is scientific work in the field of public relations and articles about festivals. The research methods are observation, analysis and comparison, monitoring of mass media and social media. The empirical base of the study includes PR-materials of the festival, corporate documents and the results of mass media and social media monitoring. The work includes introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPR-сопровождениеru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectтворческий фестивальru_RU
dc.subjectтворческая молодежьru_RU
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectPR supporten_GB
dc.subjectpublic relationsen_GB
dc.subjectcreative festivalen_GB
dc.subjectcreative youthen_GB
dc.titlePR support of a creative youth festival: A case study of Operenie, the All-Russian festival of creative studios by Konstantin Khabenskyen_GB
dc.title.alternativePR-сопровождение творческого молодежного фестиваля (на примере Всероссийского фестиваля студий творческого развития К.Хабенского «Оперение»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.