Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯкунин Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.authorАнанкина Екатерина Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorAnankina Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorА.А.Бузиноваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.V.Yakuninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:39Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:39Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013908en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4558-
dc.description.abstractАктуальность нашего исследования обусловлена тем, что в современной медиасреде наблюдается развитие тенденций по созданию карт-путеводителей, в рамках которых используются новые формы визуализации информации. Люди хотят знать как можно больше о городе, в котором они проживают, поэтому все чаще и чаще обращаются к интерактивным картам. Студенту важно получить интересующую его информацию о возможном досуге в кратчайшие сроки прилагая минимум усилий, именно эту функцию и предлагает наш проект. Новизна настоящей работы состоит в том, что на данный момент не было создано узконаправленного путеводителя по арт-пространствам с ориентацией на студентов Санкт-Петербургского государственного университета. Цель работы – создать интерактивную функционирующую карту по творческим пространствам Васильевского острова. Среди основных задач исследования можно выделить следующие: 1. Проанализировать существующие интерактивные и печатные путеводители, делая основной акцент на путеводителях по Петербургу. 2. Исследовать эффективность подачи информации в указанных путеводителях. 3. Изучить интересные молодежные пространства Васильевского острова 4. Определить и охарактеризовать аудиторию для нашего продукта 5. Разработать привлекающий внимание логотип 6. Создать иллюстрации зданий (музеи, арт-пространства, здания факультетов) с целью их мгновенной идентификации. Объектом исследования является визуальный облик интерактивных и печатных путеводителей. Предмет исследования – нестандартные элементы визуализации и их влияние на удобство использования. Во время написания работы использовались такие методы исследования, как сравнение, анализ научно-методической литературы и количественно-качественный анализ эффективности разных форм путеводителей; применялся метод фокус-групп. В качестве эмпирической базы исследования использовались печатные путеводители Lonely Planet и «Вокруг света», а также интерактивные путеводители, расположенные на сайтах http://cityguidespb.ru и http://sochi2014interactivemap.com. Структура работы обусловлена обозначенными предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Введение раскрывает актуальность дипломной работы и ее новизну, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматривается понятие инфографика, приводится несколько определений; также поднимается вопрос мультимедиализации. Во второй главе рассматриваются примеры интерактивных карт, на основе полученной теоретической базы проводится их сравнительный анализ и описываются этапы работы над собственным инфографическим проектом «Путеводитель по Санкт-Петербургу». В заключении подводятся итоги исследования, формулируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the given research is determined by the growing tendency of creating guide-maps as a media trend. New forms of data visualization are used within the trend. Habitants tend to resort to interactive maps as they want to know as much as possible about their city. For students, it is essential to get information about a variety of activities as quickly as possible while making as little efforts as possible, - which is the key function of our project. The originality of this work lies in the fact that no such project as a specific art space guide oriented on SPBU students has ever been presented before. The aim of this project is to create a functioning interactive map of art spaces of Vasilievsky island. The goals of the research are the following: 1. To analyze the existing interactive and printed guides, focusing on Saint-Petersburg city guides. 2. To investigate the effectiveness of the data representation in the guides in question. 3. To learn about interesting youth places oа Vasilievsky island. 4. To determine and characterize the audience of the resulting product. 5. To create a catchy logo. 6. To provide illustrations of buildings (museums, art spaces, faculty buildings) to guarantee their clear identification. The object of research is a visual image of interactive and printed guides. The subject of the research are irregular elements of visual representation and their effect upon the convenience of use. In the given work there were used such research methods as comparison, analysis of methodological literature, quantitative and qualitative analysis of effectiveness of different guide forms. Last but not least, there was also used the focus group method. As an experimental base, there were used printed guidebooks Lonely Planet and Round the World, as well as interactive quides at http://cityguidespb.ru and http://sochi2014interactivemap.com. The structure of the work was chosen according to the subject, the aim and the goals of the research. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and applications. The introduction presents relevance of the given work and its originality; it also determines an object, a subject, an aim, goals and methods of research. In the first chapter there are studied such notions as infographics, there are also given definitions of the notions. Various approaches to classification of the subject are studied; there is also analysed a possibility of its multimedialisation and there is provided a classification of multimedia genres. The second chapter investigates certain examples of interactive maps. Next, their comparative analysis is processed using theoretical grounds revealed in the previous chapter. Then, there are listed the stages of making the infographic project “Saint-Petersburg Guide”. Finally, the results of the research are presented and the final conclusions on the topic in question are made.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкартаru_RU
dc.subjectпутеводительru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectинфографикаru_RU
dc.subjectmapen_GB
dc.subjectguideen_GB
dc.subjectSaint-Petersburgen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.subjectarten_GB
dc.subjectinfographicsen_GB
dc.titleSt Petersburg Guide, an individually designed infographic projecten_GB
dc.title.alternativeАвторский инфографический проект «Путеводитель по Санкт-Петербургу»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.