Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГромова Екатерина Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorСемыкина Александра Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorSemykina Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorкандидат физико-математических наук, доцент Е.В. Громоваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematics E.V. Gromovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:27Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:27Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013610en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4509-
dc.description.abstractВ данной работе было проведено исследование доходности сети аптек: изучалось влияние различных факторов на доход предприятия. Первая часть исследования проводилась по модели двухфакторного дисперсионного анализа с повторными измерениями: изучалось влияние факторов “сезон” и “филиал” на доход по товарам категории “лекарственные средства”. Вторая часть проводилась по модели смешанного трехфакторного дисперсионного анализа. Исследование было расширено: были добавлены товары других категорий (БАДы, предметы личной гигиены) и, вместе с тем, третий фактор - категория. В ходе исследования, помимо основных методов, применялись метод контрастов и метод Тьюки. Анализ проводился с помощью инструментов статистического пакета R, была также предложена программная реализация описанного анализа. По результатам исследования были сделаны выводы, включающие в себя описание достоинств и недостатков метода многофакторного дисперсионного анализа.ru_RU
dc.description.abstractIn this work, a study of profitability of pharmacies network was conducted. It studied the influence of various factors on the income of the company. The first part of the study was carried out on the model of two-way repeated measures analysis of variance: the influence of the factors "season" and "branch" on the income on goods of category “drugs” was studied. The second part of the study was carried out by a three-way mixed model analysis of variance. The study has been extended: the goods of other categories (dietary supplements and personal care items) have been added, and, at the same time, the third factor - the category was added as well. In the study, in addition to the basic methods, the method of contrasts and Tukey method were used. The analysis was performed using the tools of statistical package R. There is also a software implementation of described analysis which has been developed as a result. The study findings include a description of the strengths and weaknesses of the method of multivariate analysis of variance.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдисперсионный анализru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectANOVAen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.titleApplication of ANOVA in marketingen_GB
dc.title.alternativeПрименение многофакторного дисперсионного анализа в маркетингеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.