Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/44689
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Красильникова Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Krasilnikova Olga Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Володченко Анастасия Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Volodcenko Anastasia Olegovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Фертикова Екатерина Петровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Fertikova Ekaterina Petrovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2024-01-23T13:54:26Z | - |
dc.date.available | 2024-01-23T13:54:26Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 076628 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/44689 | - |
dc.description.abstract | В наше время, когда человечество сталкивается с различными вызовами в сфере экологии, важным становится вопрос экологического просвещения нового поколения. Однако, его реализация требует не только понимания значимости данной проблемы, но и наличия подходящих образовательных институтов, где можно проводить активные формы воспитательной и образовательной деятельности, ориентированные на экологические программы. Детский сад и школа являются главными местами, где формируется экологическая культура. Она отражает эмоциональный и чувственный мир человека, его культуру духовных отношений с окружающей средой. Именно здесь дети узнают о природе впервые. И их отношение к ней зависит от того, осознают ли они ее ценность и насколько развито чувство бережливого отношения к природным объектам. Однако, построение ответственного отношения к окружающей среде — процесс, требующий упорства и времени. Важно понимать, что экологическое сознание — продукт долгосрочного развития, которое происходит на каждом этапе образования. Детский сад и школа выступают в качестве ключевого института формирования этого сознания, и она должна обеспечить необходимые условия для создания педагогической атмосферы, которая способствует комфортному и увлекательному процессу познания мира природы. Экологическое образование и воспитание являются новым направлением в педагогике, которое нацелено на развитие знаний и природоведческого сознания среди молодого поколения. Оно включает в себя формирование знаний и представлений о природе, обществе, а также взаимосвязей между ними. Более того, экологическое образование воспитывает правильное отношение к окружающей среде и формирует позитивное эмоциональное отношение к природе. | ru_RU |
dc.description.abstract | In our time, when challenges inevitably arise in the field of ecology, the issue of environmental education of a new generation becomes relevant. However, its implementation requires not only the detection of this problem, but also the availability of suitable research institutes where it is possible to carry out active forms of educational and educational activities focused on environmental programs. Kindergarten and school are the main places where ecological culture emerges. It is the emotional and sensual world of a person, his culture of spiritual relations with others. Children learn about nature for the first time. And their attitude towards others depends on whether they are aware of her interests and how developed a sense of thrifty attitude towards objects. However, creating a responsible attitude towards the environment is a process that requires perseverance and time. It is important to understand that ecological consciousness is a product of the final development that takes place in each direction of education. Kindergarten and school act as a key institution for the formation of this consciousness, and it must have the following conditions for creating a pedagogical atmosphere that evoke pleasant sensations and evokes experiences of learning about the natural world. Environmental education and upbringing is a new direction in pedagogy, which is associated with the development of knowledge and environmental consciousness among the younger generation. It includes the formation of knowledge and ideas about nature, society, as well as the relationship between them. Moreover, environmental education brings up the right attitude towards the environment and forms a positive emotional attitude towards nature. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | экологическое просвещение | ru_RU |
dc.subject | экологическое образование | ru_RU |
dc.subject | мастерская переработки | ru_RU |
dc.subject | фандомат | ru_RU |
dc.subject | environmental education | en_GB |
dc.subject | environmental education | en_GB |
dc.subject | recycling workshop | en_GB |
dc.subject | vending machine | en_GB |
dc.title | Equipping preschool and school educational organisations for implementing environmental education programs | en_GB |
dc.title.alternative | Оснащение образовательной среды дошкольных и школьных образовательных организаций для реализации программ экологического просвещения | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Volodcenko_VKR.pdf | Article | 1,44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_RUKOVODITELA_Volodcenko.pdf | ReviewSV | 274,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.