Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/44635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛосин Леонид Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorLosin Leonid Andreevicen_GB
dc.contributor.authorШаркова Анастасия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorSarkova Anastasia Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorАксенов Константин Эдуардовичru_RU
dc.contributor.editorAksenov Konstantin Eduardovicen_GB
dc.date.accessioned2024-01-23T13:54:12Z-
dc.date.available2024-01-23T13:54:12Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other055320en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/44635-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрено влияние средств индивидуальной мобильности и велосипедов, являющихся новыми альтернативными видами транспорта, на развитие транспортной системы города. Проведен анализ существующих исследований в области устойчивого транспорта, нормативных документов, методических материалов, научных и прикладных трудов специалистов разных областей. Предложена типология средств индивидуальной мобильности по признакам использования. На примере Санкт-Петербурга были выявлены особенности и проблемы распространения. Практическая значимость результатов исследования заключается в предложении общих рекомендаций по проектированию велоинфраструктуры, которую используют велосипеды и СИМ, соответствующую новым потребностям населения и города.ru_RU
dc.description.abstractIn this research, the influence of individual mobility aids and bicycles, which are new alternative modes of transport, on the development of the city's transport system is considered. The analysis of existing research in the field of sustainable transport, regulatory documents, methodological materials, scientific and applied works of specialists in various fields is carried out. The typology of means of individual mobility according to the signs of use is proposed. On the example of St. Petersburg, the features and problems of distribution were identified. The practical significance of the research results lies in the proposal of general recommendations for the design of a bicycle infrastructure that bicycles and SIM use, corresponding to the new needs of the population and the city.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectустойчивый городской транспортru_RU
dc.subjectальтернативные виды транспортаru_RU
dc.subjectСИМru_RU
dc.subjectразвитие транспортных путейru_RU
dc.subjectтранспортное районированиеru_RU
dc.subjectsustainable urban transporten_GB
dc.subjectalternative transporten_GB
dc.subjectmicromobilityen_GB
dc.subjectdevelopment of transport routesen_GB
dc.subjecttransport regionalizationen_GB
dc.titleThe impact of new alternative types of transport on the development of transport routes in Russian cities: a case study of St Petersburgen_GB
dc.title.alternativeВоздействие новых альтернативных видов транспорта на развитие транспортных путей российских городов на примере Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sarkova_diplom_itog.pdfArticle3,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Forma_otzyva_nauch_ruk_Sarkova.pdfReviewSV531,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.