Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorХорохорина Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKhorokhorina Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук, доцент О.Г.Филатоваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philosophy, Associate Professor O.G.Filatovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:06Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:06Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013152en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4443-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Хорохориной Анастасии Андреевны «Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях» Н. рук. — Филатова Ольга Георгиевна, канд. философ. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа включает в себя изучение специфики формирования имиджа политического лидера в европейской качественной прессе. Особый интерес представляет выявление степени трансформации имиджа российского президента на фоне политического кризиса в отношениях между странами ЕС и Россией. Актуальность темы исследования обусловлена важностью понимания особенностей формирования имиджа политического лидера в европейской качественной прессе. Цель исследования – выявить основные характеристики имиджа политического лидера В.В. Путина в европейской качественной прессе на примере «Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica». Для достижения поставленной цели, перед автором были поставлены и решены следующие задачи: • Проанализировать сущность понятия имидж политического лидера в современной науке. • Рассмотреть основные способы формирования имиджа политического лидера. • Выявить специфику восприятия имиджа лидера России в массовом сознании европейских стран. • Дать характеристику европейских печатных изданий «Die Welt», «Le Monde», «La Repubblica». • Определить важность влияния публикаций «Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica» на процесс формирования общественного мнения в своих странах. • Провести исследование публикаций о В.В. Путине в «Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica». • Проанализировать влияние политического кризиса на формирование имиджа Президента РФ в европейской качественной прессе. Объект исследования - имидж политического лидера в СМИ. Предмет исследования - основные характеристики имиджа Президента РФ Владимира Путина в качественной европейской прессе. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы ведущих ученых в сфере психологии, имиджеологии, политологии, PR и массовых коммуникаций. Основой послужила научная литература следующих авторов: И.В. Алешиной, Д.В. Ольшанского, М. Вебера, Н.И. Конюхова, А.Ю. Панасюка, О.Г. Филатовой, В. Шепеля, А.Д. Кривоносова, Е.Н. Богдана. Кроме того использовались результаты ранее проведенных социологических и сравнительных исследований, ресурсы сети интернет. Эмпирическую базу исследования составили 150 статей, посвященных деятельности В.В. Путина в европейской качественной прессе - газетах «Die Welt», «Le Monde», «La Repubblica». Структура работы состоит из введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.ru_RU
dc.description.abstractGraduation thesis abstract of Khorokhorina Anastasiia Andreevna “The image of political leaders in qualitative European publications” Academic Advisor — Filatova Olga Georgievna, Ph.D. in Philosophy The department of public relations in politics and public administration at St. Petersburg State University Full-time education The following thesis includes studies about peculiarities of building the image of the political leader in qualitative European publications. The research is focused primarily on the identification of the level of changes to the Russian president's image in correlation with the political crisis between the European Union and Russia. The relevance of the research topic is explained by the importance of the understanding of building the image of a political leader in qualitative European publications. The purpose of this study is to identify the key characteristics of a political leader's image V.V. Putin in the European press on the example of «Die Welt», «Le Monde» and «La Repubblica». In order to achieve the target, the author had to set and solve the following objectives: • To analyze the meaning of the definition “image of a political leader in modern science”; • To get familiar with the basic methods of building the image of a political leader; • To identify the peculiarities of public perception of Russian leader's image in • European countries; • To describe the European printed publications «Die Welt», «Le Monde», • «La Repubblica»; • To define the level of influence of «Die Welt», «Le Monde» and «La Repubblica» publications on public opinion in those countries; • To conduct research on publications about V. Putin in «Die Welt», «Le Monde» and «La Repubblica»; • To analyze the influence of the political crisis on building the image of Russian Federation President in qualitative European publications. The research subject – the image of political leader in mass media. The research topic is the main characteristics of the image the President of Russian Federation Vladimir Putin in qualitative European publications. The theoretical and methodological basis of the research comprises of the academic works of leading scientists in the field of psychology, imageology, politics, PR and Mass Communications. The main materials used were the academic literature of the following authors: I.V. Aleshin, D.V. Olshansky, M. Weber, N. Konyukhov, A.Y. Panasyuk, O.G. Filatova, V. Shepel, A.D. Krivonosov, E.N. Bogdan. Besides the results of previous sociological and comparative analysis and the Internet resources were used. The empirical basis of the research were 150 articles about the activities of V.V. Putin in qualitative European publications – such as «Die Welt», «Le Monde», «La Repubblica». The structure of the study consists of an introduction, two chapters (theoretical and practical), conclusion, sources and appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectполитический лидерru_RU
dc.subjectобщественное мнениеru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectпрессаru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectpolitical leaderen_GB
dc.subjectpublic opinionen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectpressen_GB
dc.titleThe image of political leaders in qualitative European publicationsen_GB
dc.title.alternativeИмидж политического лидера в качественных европейских изданияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.