Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПознин Виталий Федоровичru_RU
dc.contributor.authorГунбин Илья Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorGunbin Iliaen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения, профессор В.Ф. Познинru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies, Professor V.F.Pozninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:55Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013059en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4425-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Гунбина Ильи Юрьевича «Организация экранного пространства неигрового фильма» Н. рук. — Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность темы исследования объясняется тем, что современная кинодокументалистика, и особенно отечественная, постоянно видоизменяется и развивается, в связи с чем возрастает необходимость в переоценке выразительных средств школ документального кино для более эффективного воздействия на современную аудиторию. Новизна исследования заключается в том, что в работе систематизированы основные приемы и средства выразительности при создании экранного пространства в неигровом кино и выявлены их особенности. Объект исследования — отечественные и зарубежные документальные фильмы. Предмет исследования — эффективное использование выразительных средств экрана и приемов организации пространства при создании документального фильма. Цель исследования — определить наиболее эффективные способы организации экранного пространства и выразительные средства кинодокументалистики. Для достижения цели поставлены следующие задачи: — систематизировать приемы организации пространства; — определить способы отображения реальности в документальном кино; — определить основные типы творческих приемов организации пространства у режиссеров различных школ и направлений кинодокументалистики; — сравнить используемые приемы в зарубежных и отечественных документальных фильмах в различные временные периоды. Научно-теоретическую базу дипломной работы составили труды Д. Арижона, М.М. Волынец, А.Д. Головни, Л.Н. Джулай, С.В. Дробашенко, В.Н. Железнякова, С.А. Муратова, С.Е. Медынского, Г.С. Прожико, А.Г. Соколова, М. Рабигера, П. Уорда и других авторов. Методология исследования предполагает комплексный подход, который объединяет теоретические и эмпирические методы: • историко-хронологический метод; • метод эмпирического анализа; • метод типологического анализа; • метод сравнительного анализа. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии, библиографии и приложений. В первой главе систематизированы основные выразительные средства и приемы организации экранного пространства неигрового кино как элемента идейно-художественного содержания. Во второй главе анализируются различные школы и направления режиссеров документального кинематографа, проводится анализ средств выразительности. В заключении подведены итоги исследования и представлены выводы.ru_RU
dc.description.abstractSummary of graduate bachelor’s work Gunbin Ilya Yuryevich «Organization of screen space of documentary film» Director of Diploma — Poznin Vitaly Fyodorovich, Dr. of art criticism, professor Department board of TV and radio journalism Full-time courses Relevance of a subject of research is explained by the fact that the modern film documentary, and especially domestic, constantly changes and develops. In this regard it is necessary to reconsider documentary film medium for more effective impact on modern audience. Novelty of research is that the main receptions and means of expressiveness during creation of screen space of documentary films are systematized and their features are revealed in this work. Object of research — domestic and foreign documentary films. Subject of research — effective use of expressive means of screen space and receptions of the organization of screen space of documentary film. Goal of research — to educe the most effective ways of the organization of screen space and means of expression of documentary film. For achievement of the goal the following tasks are set: — to systematize receptions of the organization of space of a static and dynamic shot; — to define ways of display of realness in documentary cinema; — to define the main types of creative receptions of the organization of screen space at directors of various schools and the directions of film documentary; — to compare the used inclusion in foreign and domestic documentaries during various temporary periods. Scientific-theoretical base of the work was made with a help of these authors’ research: D. Arizhon, M. M. Volynets, A.D. Golovnya, L.N. Dzhulay, S. V. Drobashenko, V. N. Zheleznyakov, S. A. Muratov, S.E. Medynsky, G. S. Prozhiko, A.G. Sokolov, M. Rabiger, P. Ward and others. The methodology of research assumes an integrated approach which unites theoretical and empirical methods: • historical and chronological method; • method of the empirical analysis; • method of the typological analysis; • method of the comparative analysis. Structure of research. The work consists of introduction, two heads, the conclusion, the filmography, the bibliography and applications. In chapter 1 the main means of expression and receptions of the organization of screen space of documentary films as element of ideological and art contents are systematized. In chapter 2 various schools of directors of documentary cinema are analyzed, the analysis of efficiency of various means of expressiveness is carried out. In the conclusion the results of research are summed up and conclusions are presented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдокументальный фильмru_RU
dc.subjectоператорское мастерствоru_RU
dc.subjectэкранное пространствоru_RU
dc.subjectвыразительные средстваru_RU
dc.subjectмонтажru_RU
dc.subjectстатикаru_RU
dc.subjectдинамикаru_RU
dc.subjectdocumentaryen_GB
dc.subjectoperator skillen_GB
dc.subjectscreen spaceen_GB
dc.subjectmeans of expressionen_GB
dc.subjectstaticsen_GB
dc.subjectdinamicsen_GB
dc.titleOrganisation of screen space of documentary filmsen_GB
dc.title.alternativeОрганизация экранного пространства неигрового фильмаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.